7 фактов про кроссовки, которые вы могли не знать. Часть 8

Свежая порция интересных фактов
Восьмая часть нашей рубрики, где мы делимся с вами интересными фактами про сникеры.
1. Самая продаваемая кроссовочная модель adidas — adidas Stan Smith. За те годы, что они перебирались с теннисных кортов на ноги уличных модников они успели разойтись 40-миллионным тиражом и с каждым днем эта цифра становится все больше и больше.

Классическая расцветка adidas Stan Smith
2. В 1989-ом году Reebok создали свои первые баскетбольные кроссовки с технологией Pump, которая представляла собой небольшой воздушный баллон с насосом на язычке, позволявшим лучше фиксировать ногу при подкачке воздуха. а тот момент кроссовки стояли просто космические деньги — 170 долларов, что в 2 раза превышало цены конкурентов, но это абсолютно не помешало бренду распродать больше 20 000 000 пар по всему миру.

Кроссовки с технологией Pump
3. В начале 2010-го года Puma на волне успеха различных мобильных гаджетов для спорта решила выпустить свой собственный мобильный телефон, который бы синхронизировался с интернет-магазином, некоторыми кроссовками и много других интересных задумок, которые не прижились среди пользователей.

Первая модель линейки
4. Культовая модель Air Pipen II прославилась тем, что дизайнеры Nike искали вдохновение в классических машинах 50-ых, которые так любил Скотти Пипен.

Nike Air Pipen II
5. За долго до того, как появился специальный сервис по кастомизации кроссовок miadidas, немецкий бренд предоставлял такую возможность для своих покупателей. В 1985-ом году ими было выпущено большое количество абсолютно белых пар, к которым в коробке шли специальные краски для изменения внешнего вида пары.

Вот с чего началась кастомизация
6. Известный британский музыкант Ноэль Галагер еще со времен выступления в группе Oasis рассказывал всем, что его любовь в плане обуви — винтажные тренеры adidas. Этот слух разлетелся так быстро, что adidas решили побаловать талантливого музыканта и выпустили специально для него модель под название NG-72, которая разошлась по Лондону и Берлину тиражом всего в 200 пар.

Язычок модели adidas NG-72
7. Известный логотип джампмен создавался на основе фотографии, сделанной в первый год сотрудничества Nike с Майклом Джорданом. Как рассказали участники съемки, перед тем как сделать этот кадр, Майкла попросили изобразить летящую балерину. Как итог, один из самых известных логотипов в мировом спорте.

Та самая фотография
Не забудьте поделиться с друзьями.