Шон Стусси, основатель марки, стал первопроходцем в сегменте американской уличной одежды, на которую оказала большое влияние южно-калифорнийская сёрферская мода и панк-движение. За время существования компания пережила кризис, выход из бизнеса своего идейного вдохновителя, но осталась верна концепции, завязанной на расслабленном серферском и динамичном скейтерском стиле, за который Stussy и выбирают. Аудитория компании – это активные молодые люди, заинтересованные скейтбордингом, серфингом, хип-хопом.
К настоящему времени Stussy не только сильно расширила ассортимент, во многом благодаря появлению женской линии одежды и аксессуаров, но и при создании коллекций активно сотрудничает с другими марками (Herschel, Heel Bruise, Patta) и художниками (Хадзимэ Сораяме, Харуми Ямагучи), которые привносят свежий глоток в изделия бренда.
Гавайские паттерны, дерзкие принты и ироничная фотопечать – все это традиционно можно найти в коллекциях одежды Stussy. А вещи из новой коллекции весна-лето 2017 ты уже можешь купить на сайте Sneakerhead, среди прочего – футболки и свитшоты с графикой японского дизайнера Харуми Ямагучи.
Что отличает Stussy от других марок уличной одежды?
Одна из причин широкой популярности одежды Stussy– доступные цены.
Женские коллекции Stussy включают полный спектр вещей: бомберы с интересной графикой, уютные худи со знаменитым размашистым лого, платья в спортивном стиле, футболки с работами приглашенных дизайнеров.
Для мужчин Stussy предлагает толстовки, ветровки, гавайские рубашки, шорты – словом, все то, в чем будет удобно кататься и в чем можно с комфортом проводить жаркие летние деньки на пляже.