RUS English ENG

или

Оплата и доставка

Адреса магазинов

Блог

8:00 - 20:00

Скандал недели. Nike продолжает войну брендов?

Американская компания получила порцию обвинений от конкурентов
На днях за океаном произошел крупный скандал между Nike и другими спортивными брендами. Все произошло из-за банальной фотографии команды, которую делают в каждом тренировочном лагере сборной. На фотографии не было чего-то такого, чтобы сильно бросалось в глаза или удивляло, поэтому первоначально на нее никак не отреагировали, но позднее особо дотошные пользователи интернета подметили, что все игроки, у которых подписан контракт не c Nike были задвинуты на второй план, а их кроссовки были очень удачно замаскированы. Смотрите сами.
Всего в ростере баскетбольной сборной США три игрока, у которых контракт не с Nike. Харрисон Барнс и Кайл Лаури, у которых подписана сделка с adidas, и Клэй Томпсон, который договорился о спонсорстве с китайской ANTA. Именно эти три игрока расположены так, что не возможно определить кроссовки, которые у них на ногах. Взгляните внимательно. Именно перед Кайлом Лаури и Клэем Томпсоном уселись на корточки Джимми Батлер и ДеАндре Джордан, которые полностью перекрыли обзор. Вы уже наверняка подумали, что это простое совпадение, а не умышленный ход Nike. Тогда вот вам фотография с Олимпийских игр в Пекине, где адидасовские кроссовки Дуайта Ховарда якобы случайно были перекрыты ногой Майка Кшишевски.
На самом деле войны брендов начались намного раньше. На Олимпийских играх 1996 сборную США спонсировал Reebok, поэтому везде на форме были размещены именно их логотипы. После победы в финале Сборная США традиционно ждала своего награждения и Майкл Джордан сделал вещь, которую заметили абсолютно все. Он взял американский флаг и накинул его только на правое плечо, на котором как раз и красовался логотип Reebok. Он просто не хотел, чтобы его хоть как-то ассоциировали с этим брендом. На пресс-конференции Майку задали вопрос об этой ситуации, но он сказал, что это всего лишь совпадение и флаг он накинул на себя лишь в патриотических целях. Ему никто не поверил.
В этот раз случилось тоже самое. Пресс-служба Nike получила целую кучу вопросов касательно сложившийся ситуации, но в ответ они лишь сказали, что это нелепая случайностью, которую они не продумывали. Им тоже никто не поверил. Ведь так часто подобные случайности не происходят.
Не забудьте поделиться с друзьями.