RUS English ENG

или

Оплата и доставка

Адреса магазинов

Блог

8:00 - 20:00

Вопрос-ответ

Как долго обрабатывается заказ?

Сроки сбора заказа от 1 до 2х дней. Если товар находится на удаленном складе, то сроки сбора заказа увеличиваются до 4-х дней.

Что такое удаленный склад?

Удаленный склад – склад поставщика. Сроки доставки с удаленного склада до 4-х дней.

Мой заказ оформлен, но нет номера отправления. Где он?

Если Ваш заказ в статусе «оформлен» - это значит, что заказ передан на почту или в курьерскую службу. Номер отправления будет немного позже. Курьерские службы предоставляют номера в день оформления заказа. Почта России предоставляет номера отправлений в течение 3-х дней.

Если мне не подошел размер, а товар уже оплачен?

Вопросы связанные с обменом товара присылайте на адрес: obmen@snekerhead.ru. Подробнее об условиях возврата можете прочитать здесь: sneakerhead.ru/return

Какая стоимость доставки?

Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа и зависит от различных факторов (веса посылки, места назначения, стоимости товара, выбранного способа доставки). Подробнее о стоимости доставки Почтой России можно прочитать тут: https://www.sneakerhead/delivery/

Какие сроки доставки?

Сроки доставки после СБОРА заказа зависят от выбранного способа доставки. Обычно Почта России доставляет заказы в течение 14 дней (учтите, что возможны задержки, которые связаны с погодными условиями, праздничными днями, а так же с дальностью отправки), курьерские службы сами устанавливают сроки доставки (от 2 до 16 дней).

Мой размер пропал с сайта после заказа, как быть?

Не переживайте, если Вы оформили заказ, а товар пропал с сайта – значит, товар «ушел» в Ваш заказ.

Товара/размера в наличии нет. Когда он будет? Можно оформить заказ на этот товар/размер?

Если товара/размера нет на сайте – значит, он закончился. Пополнение размеров не осуществляется, если только другой покупатель не откажется от заказа или не вернет товар. Сообщить Вам персонально о возврате мы не можем, Вам следует самостоятельно отслеживать пополнение размеров на сайте. Товар на заказ не привозим.

Можно заказать сразу несколько размеров «на выбор»?

Эта услуга доступна только для заказов по Москве при выборе доставки «курьером по Москве» или «курьерской службой Red Express»

Как получить скидку?

В нашем интернет магазине действует система накопительных скидок, т.е. скидка покупателю определяется в зависимости от СУММЫ ВСЕХ совершённых и оплаченных покупок в интернет-магазине.

При оплате товара свыше 15 000 рублей скидка на последующий оформленные заказы 5%
При оплате товара свыше 100 000 рублей скидка на последующие оформленные заказы 10%

Скидка не распространяется на товар из раздела SALE .

Как правильно подобрать размер:

Скорее всего Вы столкнетесь с проблемой выбора размера, т.к. у Вас нет возможности померить желаемую вещь или кроссовки. Чтобы облегчить задачу, мы выложили таблицы размеров . Пожалуйста, внимательно подбирайте размер. Мы всегда готовы проконсультировать Вас, если Вы затрудняетесь в выборе. Обращаем Ваше внимание , что помощь менеджера по подбору размера одежды или обуви - это лишь консультация, не являющаяся гарантией точного подбора размера .

Что делать, если Вы все еще не получили заказ:

Наберитесь терпения, всё будет хорошо :) К сожалению, от нас не зависит доставка. Доставляет Почта России. Напишите нам письмо или позвоните. Сообщите номер Вашего заказа, город, фамилию. Мы обязательно поможем Вам и ответим на все вопросы. Наши координаты: Е-mail: zakaz@basketshop.ru телефон: +7 495 230 30 83 или +7 800 700 32 52 (с 8:00 до 20:00 по московскому времени) Или пишите в гостевую.

Не нашли ответ
на свой вопрос?

Воспользуйтесь формой, задайте вопрос, и мы лично ответим вам на почту в течении дня

Имя

Почта

Вопрос