Новинка PUMA Speedcat в наличии

10 фактов про Nike Air Max 97

Легенда мира кроссовок
Модель стоила чуть больше, чем ее предшественники

Цена на старте продаж в 1997-ом году составляла 150 долларов, что было на 10 баксов больше, чем модели 95-го и 96-го годов. Сейчас сумма в 10 долларов смотрится довольно забавно и несущественно, но тогда это были довольно большие деньги. Если конвертировать их оригинальную цену на современный лад, то получится что-то около 230 долларов, что выглядит совсем не бюджетно. Такая большая цена сказалась и на реселе, который резко возрос.

Визуалка 97-ых появлялась и в других моделях

Nike Air Max 97 стали настолько культовыми кроссовками, что к своему 10-ому дню рождения в Nike им решили посвятить какую-нибудь необычную расцветку. Дизайнеры перенесли в Air Force 1 яркие цвета модели, видимый баллон Air, петельки и материалы. Получилось очень необычно.

Модель пробыла на полках меньше года

Кроссовки дебютировали осенью 1997-ого, а уже весной 1998-го вышла модель Nike Air Max 98, которая подвинула 97-ые на полках флагманских магазинов.

Первая коллаборация состоялась совместно с небольшим магазином

Магазин True из Сан-Франциско стал первым, кто разработал эксклюзивный дизайн в рамках коллаборационной линейки Air Max 97. Дальше уже последовали многие другие.

Золотая расцветка вышла второй

Как известно, самая первая модель, которая появилась в продаже — серебряная 'Silver Bullet', а второй парой стала золотая версия этих кроссовок. Такие необычные цвета было решено выбрать в честь спортивной коллекции Nike, которая отсылает к олимпийским медалям.

Байки повлияли на цвета

Вся линейка и концепция цветов модели была навеяна необычными расцветками горных байков, в которых сочеталось много серебряного и различных ярких цветов.

Дизайнер вдохновлялся скоростным поездом

Кристиан Трессер, который придумал дизайн этих кроссовок, в своем интервью рассказал, что очень сильно вдохновил его на создание модели японский скоростной поезд, и именно у поезда он позаимствовал вот такую необычную форму носа и плавность линий.

Дождь так же повлиял на дизайн

Еще на визуальную основу модели повлиял обычный дождь. Кристиану понравилось, как выглядят капли размывающиеся на машине, когда та едет по трассе, и решил сделать похожий эффект.

97-ые очень популярны в Италии

Когда-то Nike выпустили итальянскую версию расцветки 'Silver Bullet', которая так сильно понравилась жителям Апеннин, что модель безоговорочно стала самым популярным релизом на подошве Air Max.

Не забудьте поделиться с друзьями.