RUS English ENG

или

Оплата и доставка Адреса магазинов Блог

8:00 - 20:00

5 пар легендарных кроссовок. Часть 2
Продолжаем.
Продолжаем рассказывать вам про самые легендарные кроссовки. Сегодня еще порция из 5 классных пар.
adidas Superstar
Классика от немецкого бренда. Эти необычные кроссовки появились в далеком 1969-м году и с тех пор неразрывно ассоциируются с adidas. Главная визуальная особенность модели — резиновая ракушка на носовой части кроссовка, которая была придумана специально для того, чтобы защитить ноги баскетболистов, ведь именно для них и были придуманы эти кроссовки.

Главным рекламным лицом стал знаменитый Карим Абдул-Джаббар, который своей великолепной игрой обеспечил этой модели большое будущее. Кроссовки очень быстро становятся хитом и попадают на улицы, где начинают захватывать различные субкультурные движения. Одними из первых в adidas Superstar переобулись граффити райтеры, а за ними пара стала популярна в хип-хоп тусовке.

Самый яркий момент в истории — то, что группа Run DMC стала сначала неофициальным (а потом и официальным) лицом «суперстаров». Их выступления в это «трехполосной» классике положительно влияли на популярность как конкретно модели, так и бренда в общем. adidas Superstar настолько полюбились Run DMC, что они даже записали им песню под названием 'My adidas'. На этом треке фанаты во время концерта группы снимали со своих ног кроссовки немецкого бренда и поднимали в небо. После пара стала неотъемлемой частью сначала уличной, а потом и массовой культуры.
Nike Air Max 95
Уже больше двух десятилетий эти кроссовки не пропадают с полок абсолютно всех магазинов кроссовок, что вполне себе объясняет важность этой пары для культуры. Дизайном этой модели занимался Серджио Лозанно, который захотел, чтобы его кроссовки стали неким продолжением анатомии человека, поэтому он взял и построил конструкцию кроссовка по образу и подобию людей. Пластиковая вставка в зоне подошвы — позвоночник, боковая система шнуровки — ребра, боковые панели — мышцы и так далее.


Кроссовки изначально не были одобрены абсолютно всеми боссами, и серый цвет первоначального макета их тоже смущал, но Серджио взял все на себя и смог продвинуть эту модель и сделать ее популярной. Еще он первым из дизайнеров разместил амортизационный баллон Air и в передней области подошвы кроссовка.
Nike Air Max 97
Эти стремительные кроссовки Nike в 2017-м году отмечали свой 20-ый день рождения. 97-ые — одни из самых удачных и красивых кроссовок из линейки Air Max. Основой для дизайна стал японский скоростной поезд, форма которого и была взята за основу при конструировании верха. Дальше дизайнеры решили форме придать какую-то дополнительную особенность, поэтому на боковинах появились специальные панели, которые напоминали капли воды, стекающих по поверхности стекла на большой скорости.

Первым делом была выпущена серебряная версия модели, которая стала самой знаменитой расцветкой всей линейки. Начальной цено модели были 150 долларов, что ровно на 10 больше, чем цена 2 предыдущих моделей Air Max, но даже это не отпугнуло покупателей и сделало 97-ые популярными и желанными.
Nike Cortez
С этих кроссовок по сути и началась большая и успешная история Nike. Модель была выпущена акурат к Олимпиаде в Мюнхене, чтобы составить конкуренцию европейским брендам. Изначально команда дизайнеров задумывала эти кроссовки для ежедневных тренировок атлетов. Конструкция подошвы позволяла ежедневно пробегать по 140 километров без опасений для здоровья.

Но глобальный успех и статус культовой модели кроссовкам принесла не легкая атлетика, а поп-культурной влияние, среди которого ярче всего виднеется фильм «Форест Гамп», где главному герою дарят именно эти кроссовки и именно в них он бежит через всю страну. Один из самых удачных продактплэйсментов в истории Nike. Сейчас Nike Cortez — это классика. Ее носят Кендрик Ламар, Айс Кьюб, Белла Хадид и многие другие.
Nike Air Force 1
Самые знаменитые кроссовки Nike. Изначально модель была придумана для баскетбола. Ее название — отсылка к Борту Номер 1, на котором летал Президент США. Первые пары поступили в продажу в 1982-м году, а рекламировали их сразу 6 звезд НБА, среди которых ярче всех выделялся легендарный Мозес Мэлоун. Главная особенность этих кроссовок была в том, что в подошве появилась специальная пустота с воздухом, которая сильно облегчала кроссовки и делали их более пружинистыми.

Модель моментально становится хитом среди баскетболистов, а вслед за этим плавно перетекает на улицы, где быстро становится негласным синонимом слова «стиль». За свою долгую историю эти кроссовки установили множество рекордов: они стали самыми продаваемыми в истории Nike — форсы приносят 800 000 000 ежегодно, а за всю историю принесли больше 28 миллиардов долларов, и все это без какой-то крайне мощной рекламы. Кроссовки специально не рекламировали в большом количестве, потому что в этом не было нужды. На данный момент уже официально зарегистрировано больше 2500 уникальных расцветок Air Force 1, и с каждым годом эта цифра растет.
Не забудьте поделиться с друзьями