5 причин, почему переход Дрэйка в adidas это хорошо

Рассуждаем о потенциальных переменах.
В интернете все чаще мелькают фотографии Дрэйка в одежде от adidas, что еще больше подтверждает правдивость слухов об уходе канадца из Nike в команду главного конкурента. Собрали 5 тезисов, почему надо радоваться этому.
Бренд начнет развиваться еще быстрее
Если канадский рэпер все-таки подтвердит все слухи касательно своего перехода в немецкий бренд, то нас совершенно точно ждет мощный скачок в развитии adidas. Когда в бренд приходят такие большие звезды это не остается незамеченным.

Точно можно сказать, что Дрэйк очень сильно нужен немцам, потому что пока неизвестно, как долго протянет Канье со своими Yeezy, поэтому сменщика ему надо искать уже сейчас. Вполне очевидно, что сейчас Дрэйк уже перегнал Канье Уэста по общей узнаваемости среди аудитории 14-22, которая будет целевой для adidas в ближайшие годы, а значит очень важно иметь такого влиятельного среди молодежи человека.

Надеемся, что менеджеры adidas смогут выжать максимум из ситуации, и мы увидим, как бренд преображается с приходом новой звезды планетарного масштаба.
Увидим полноценную именную линейку Дрэйка
Слушайте, ну ведь все же давно понимают, что Дрэйк наработал на именную линейку кроссовок, именно полноценную, а не какие-то небольшие коллабы вроде тех, что он делал с Jordan Brand.

Мы на сто процентов уверены, что если дать ему свободу творчества и крутых дизайнеров в помощники, то получатся крутые кроссовки. Да даже если они сделают крайне спорный силуэт (что вряд ли), его все равно купят, потому что там будет имя Дрэйка, а оно прямо сейчас стоит дорого и пользуется весьма большим спросом.

В общем, ждем, что канадец сделает какую-то интересную модель кроссовок, за которой все потом будут кепмить у сникерсторов по всему миру. Наконец-то у Канье будет 2 реальный конкурент (первый — Верджил), что тоже положительно скажется на бренде.
Обострение конкуренции
Рост adidas с приходом Дрэйка весьма предсказуем, а эта новость для потребителей приятная, потому что обострится противостояние Nike и adidas. Почему приятная?

Конкуренция — идеальный двигатель прогресса и развития индустрии, но на самом деле конкуренция интересна для обычных покупателей тем, что бренды начинают сильнее пытаться сделать лучший товар за лучшие деньги.

На самом деле подобная ситуация хороша и для самих конкурирующих брендов, потому что всегда есть на кого равняться, да и просто так интереснее.
Ответные меры от Nike
Допустим, Дрэйк в adidas, а вы менеджер бренда, что будете делать? Теряетесь в догадках? Или все-таки что-то у вас есть в голове? Как быстро (или медленно) бы ваш мозг не соображал, он все равно придет к вполне логичному заключению — надо что-то делать в ответ.

Вот тут и начинается самое интересное. Будьте уверены, что в офисе Nike уже сейчас сидят и продумывают различные варианты, которые не позволят немцам так легко выйти из этой ситуации победителями. В общем, ждем новые имена, технологии и различные промо активности. Все, как мы любим.
Больше внимания к сникериндустрии
Вы только представьте, главный рэпер десятилетия (после Паши Техника) берет и получает на руки все возможности для того, чтобы творить и делать это в больших объемах. Очевидно, что это будет шумно и заметно, СМИ расскажут и снимут много сюжетов про то, как молодые парни и девчонки стоят часы напролет, чтобы купить какие-то там кроссовки от Дрэйка.

Это точно напомнит всем людям, которые далеки от мира кроссовок, что нас, фанатов крутых пар, много. Помните, как после релиза первых Yeezy все резко начали разбираться в кроссовках? Тут будет точно такой же эффект, но помноженный на два, поверьте.
Дрэйк в adidas...
Не забудьте поделиться с друзьями