5 вопросов и 5 ответов про коллаборацию Nike x Fear of God

Раскладываем все по полочкам.
Не знаете что такое Fear of God, почему все так полюбили этот бренд и почему Nike решил сделать с ним коллаборацию? Тогда рассказываем в 5 коротких карточках.
Что такое Fear of God?
Fear of God (с англ. Страх перед Богом) - молодой, но крайне успешный бренд, созданный дизайнером Джерри Лорензо. На самом деле Джерри не любит, когда его называют дизайнером и просто просит обращаться к нему по имени. Если бы нас попросили сказать, что делает Джерри со своим брендом, то это бы все уместилось в короткое предложение: "Стритвир бренд с олдскульной эстетикой и новыми актуальными модными тенденциями".

Бренд был основан Джерри в 2013-м году, когда он понял, что его любовь к вещам переросла в нечто большее и он задумался о том, что хочет носить одежду своего дизайна. Название для бренда пришло ему в голову под впечатлением от книги Освальда Чамберса "Все, что могу, — во славу Его". Вера - одна из важных частей жизни Лорензо, поэтому он решил и даже в эстетику своей одежды что-то привнести, чтобы не забывать о ней, в итоге выбор пал на название.

За свое существование FOG уже успел выпустить много коллекций и все они были максимально успешны и популярны. Основной причиной успеха многие модные критики называют то, что Джерри создает вещи прежде всего для себя, для своего гардероба и повседневных нужд, что сильно отличает его от других дизайнеров. Меняется стиль Лорензо - меняются коллекции бренда.

Еще одна важная особенность Fear of God - уважение к покупателям. Вся одежда сделана вручную из качественных материалов, с качественной фурнитурой и правильными фасонами. Вся одежда создается в США, а обувь в Италии, поэтому товары бренда стоят весьма дорого. Также стоит отметить тот факт, что Джерри решил полностью отойти от привычной схемы выпуска модных коллекций по традиционным сезонам (SS и FW) и не устраивает привычные всем модные показы. Все это было сделано с той целью, чтобы показать, что это прежде всего не про глянцевую моду, а про стиль и мироощущение. Это все можно ретранслировать в: "Когда захотим запустить свои вещи, тогда и запустим".

Все эти моменты сработали и привлекли нужное внимание. Теперь Fear of God носят многие знаменитости и люди большого достатка, а Джерри входит в шортлисты самых перспективных дизайнеров.
Какие у бренда были проекты до сегодняшнего дня?
Джерри Лорензо не очень часто соглашается на какие-то совместные проекты, поэтому пока у него не большой послужной список, но все равно весьма интересные. В его списке коллабораций есть такие бренды как: Vans, Warren Lotas, New Era, KITH, Mastermind JAPAN. Но самый известный коллаб был вовсе не с брендом одежды, а с артистом. Несколько лет назад Джерри создал весь мерч для тура Джастина Бибера. Именно тот проект и принес Лорензо самую большую порцию узнаваемости и социального освещения.
Почему Nike решили с ним делать проект?
Все очень просто. Nike нуждается в новых ярких дизайнерах, которые бы помогли Верджилу Абло в продвижении бренда Nike в модную индустрию. Джерри Лорензо - идеальный кандидат для такого проекта. Он еще не успел всем надоесть, он свеж, интересен и умен - это все нужно Nike, поэтому Джерри и получил предложение создать коллаборационный проект.
Что будет сделано совместно с Nike?
Сейчас нам достоверно известно, что в ближайшее время должны выйти премиальные кроссовки, точное название которых пока никто не анонсировал. Точно знаем, что релиз должен состояться либо до конца 2018-го года либо в начале 2019-го. Джерри уже лично тизерил свои пары, а еще он публиковал фото из лукбука, где снялся Джаред Лето.
Будет ли у вас эта коллаборация?
Следите за обновлениями в наших соцсетях.
Не забудьте поделиться с друзьями