7 фактов о DC Shoes

Интересные истории про легендарный бренд.
Вспоминаем, чем знаменит бренд DC Shoes.
19 июля в Sneakerhead пройдет вечеринка по случаю эксклюзивного старта продаж новой модели кроссовок культового американского бренда DC Shoes — E.Tribeka. Все подробности здесь.
Основатель бренда Кен Блок учился на архитектора, когда в 1989-м году решил бросить учебу и захотел запустить свой проект по созданию одежды для экстремальных видов спорта. Идея запуска DC пришла к нему лишь в 1993-м году.

Очень часто многие задаются вопросом, почему именно DC. Зачем были выбраны именно эти две буквы. Кен Блок Рассказывал, что вместе со своим партнером на первых порах они пытались заниматься развитием 3 проектов одновременно: магазином, журналом и брендом одежды. В итоге их сил не хватало на все это и они решили сконцентрироваться на магазине, которому изначально было дано название Droors Clothing. Такое название показалось парням очень длинным, и они решили его сократить до скромных DC.

Первым про-райдером бренда стал Дэнни Вэй, который был известен на всю Калифорнию своими безбашенными трюками на скейте. Следом за ним в команду бренда пришла и первая настоящая звезда скейтбординга — Колин МакКэй. Этот дуэт своими трюками и крутыми профайлами позволил привлечь множество известных райдеров и тем самым сделал большую рекламу.

Первая обувь DC появилась в 1994-м году и была выпущена специально для скейтбордистов. Кроссовки моментально стали популярны благодаря своей амортизационной системе и специальной защите петель шнуровки. Так кроссовки жили гораздо дольше, чем модели конкурентов.

DC часто выпускают коллаборационные продукты. Одним из первых громких релизов стал выпуск кроссовок для Майка Шиноды, а за ними последовала модель для Трэвиса Баркера. Обе пары стали хитами бренда и разошлись по коллекциям.

В 2004-м году бренд DC Shoes был официально продан концерну Quiksilver за 87 000 000 долларов.

Руководством бренда было решено не покупать рекламу для промоушена, а создать профессиональные команды по скейтбордингу, мотокроссу, сноубордингу, серфингу, мотокроссу, ралли и другим экстремальным дисциплинам и сделать их основными инструментами продвижения продукции.

Не забудьте поделиться с друзьями.