7 фактов про ботинки Native

От истоков до Fitzsimmons.
Знакомим вас с историей бренда Native.
Бренд был придуман молодым сотрудником EA Sports Дэмианом Ван Жиле Де Йонгом, который всегда мечтал сделать свою универсальную обувную линейку. Дэмиан с 2007-го до 2009-го придумывал, как реализовать свою идею и искал производство, а вот в 2009-м уже стартанул с Native.

С первых дней обувь Native начала набирать популярность в Канаде, а потом бренд попал на прилавки магазинов в более чем 40 странах мира, что стало абсолютным успехом бренда. Такая популярность была обусловлена тем, что кроссовки были просто неубиваемыми, удобными и с ярким дизайном.

Очень большую популярность обувь Native приобрела благодаря своему подходу к созданию. Все пары выполнены без использования продуктов животного происхождения, а также команда Native строго решила для себя использовать максимально универсальные и практичные материалы, которые поддаются вторичной переработке.

Особенно интересна технология выпуска обуви от Native. В специальную форму ботинка заливается вспененная смесь каучука, которая потом обрезается и дополняется другими материалами.

Одна из главных фишек Native - влагостойкие материалы, которые защищают ваши ноги от промокания и других внешних воздействий. Такой защиты Native смог добиться почти сразу, что и стало одним из важных критериев успеха.

Интересно, что даже самые тяжелые модели не превышают вес в 300 грамм, что делает обувь Native почти невесомой, особенно по сравнению с конкурентами.

В 2010-м году впервые появилась модель Native Fitzsimmons, которая почти сразу стала основной визитной карточкой бренда. Покупатели ее полюбили за удобство, обширное количество расцветок, универсальность и продолжительный срок службы. У нас она уже доступна в продаже.

Не забудьте поделиться с друзьями