7 фактов про кроссовки Converse Pro Leather
Вспоминаем историю.
Демонстрируем новинки и вспоминаем историю.
У нас в магазине состоялось большое пополнение линейки товаров от Converse. К нам приехало сразу несколько вариантов кроссовок Converse Pro Leather. Нам они понравились настолько, что мы решили собрать небольшой пост интересными фактами про такую важную для нас пару. Освежите в памяти знания или узнайте все с чистого листа.
Converse Pro Leather были выпущены в 1976-м году. Кроссовки быстро стали главной баскетбольной парой того времени благодаря своему облегченному верху, удобной подошве и яркому дизайну, но по-настоящему они стали культовой парой после того, как их начал активно носить Джулиус Ирвинг.

Когда Дужлиус Ирвинг начал выносить всех на площадке в этой паре, креативный отдел Converse придумал слегка провокационную рекламу модели. Они сделали коллаж с кроссами и летящим Джулиусом, где подписали, что именно в этих кедах он делает свою магию, а фото лица поверженного противника дополняло и без того сильный посыл рекламы. Все сработало пара начала продаваться еще лучше.

Хоть реклама и важна в продвижении кроссовок, но пары не будут продаваться, если баскетболисты в них плохо играют, но это не касалось Джулиуса Ирвинга, который феерил в кроссовках Converse Pro Leather. В 4-ой игре Финала НБА он показал свой класс настолько ярко, что никто не сомневался, что и его кроссовки, и его джерси будут разлетаться. Ирвинг прошел вдоль лицевой линии, вынес мяч рукой за щит - выпрыгнул и пролетел сразу двух игроков, а один из них был Карим Абдул-Джаббар. Этот момент можно смело назвать культовым и для НБА, и для Converse.

На смену Доктору Джею нужно было кого-то найти, потому что постоянно вытворять акробатические этюды для нарезок НБА он не мог, поэтому маркетинговый отдел Converse начал искать новых героев. Их выбор пал на молодых звезд НБА - Ларри Берда и Мэджика Джонсона, которые в тот момент противостояли друг другу на площадке. Это противостояние и стало основным катализатором интереса к модели Pro Leather. Когда два лучших молодых игрока своего созыва играют в одинаковых кроссовках - это безумно круто для бренда, а особенно для его продаж. Это противостояние подарило много историй и еще больше воспоминаний в копилку Converse. Несколько лет подряд главная звезда чемпионской команды носила кеды Converse - это была маркетинговая победа.

Интересно, что игра Ларри и Мэджика повлияла и на Майкла Джордана, который в студенчестве выбрал именно кроссовки Pro Leather. Более того он сделал победный для университета Северной Каролины бросок в паре Converse Pro Leather. Ему так нравились кроссовки Converse, что он изначально не хотел сотрудничать ни с кем кроме этого бренда, но пиарщики Converse не поверили в Майкла, а после этого последовал контракт с Nike.

Эта модель настолько вошла в поп-культуру, что с ней даже начали делать коллаборации разные модные дома, дизайнеры и артисты. Один из самых известных - коллаб с Comme Des Garcons, который полюбился многим за свою яркую логоманию.

Сейчас (после небольшой паузы) эти кроссовки снова возвращаются в продуктовую линейку бренда, но продвигают их уже не на площадках НБА, а на модных подиумах. То, что началось вместе с коллабом CDG сейчас продолжается в сотрудничестве с дизайнером Feng Chen Wang, который получил возможность творить и делать пару модной далеко за пределами баскетбольного коммьюнити. Он сделал одну из самых ярких деконструированных пар, которые мы только видели.

Не забудьте поделиться с друзьями