RUS English ENG

или

Оплата и доставка

Адреса магазинов

Блог

8:00 - 20:00

7 фактов про кроссовки, которые вы могли не знать. Часть 6

Свежая порция интересных фактов
Шестая часть нашей рубрики, где мы делимся с вами интересными фактами про сникеры.
1. Мало кто знает, что Тинкер Хэтфилд придумал видимый баллон Air, когда находился на выставке в Париже. Во время прогулки по городу его впечатлило здание Национального центра искусства Жоржа Помпиду, в котором архитектор сделал все коммуникации видимыми. Все, что обычно прячут, решили показать — точно так же поступил и Тинкер, показав всему миру, как работает его воздушная система амортизации.

Центр Жоржа Помпиду
2. Многие ошибочно полагают, что технологию Air Max придумал Тинкер Хэтфилд. На самом деле это сделал совсем другой человек. Разработчиком столь известной технологии Nike стал инженер в сфере авиации Фрэнк Руди.

Фрэнк Руди
3. Модель Air Max 360 считается самой износостойкой моделью в мире. Чтобы на подошве появились видимые следы трения атлету необходимо пробежать 850 километров.

Рекламный постер Nike Air Max 360
4. Именно в рекламе модели из линейки Air Max была впервые была использована в коммерческих целях песня группы The Beatles. До этого песни британского коллектива, не использовались в рекламных роликах.

Постер, посвященный тому самому ролику
5. Программа Reuse-A-Shouse, запущенная еще в 1990-ом году компанией Nike, действует и сегодня. Суть ее основывается на переработке старых, ношеных кроссовок в материалы для тренажеров (беговые дорожки) и спортивных площадок (теннисные корты, баскетбольные поля). Такие пункты есть в США и некоторых других странах.

Рекламный проспект
6. Первым, кто изобрел шипованную спортивную обувь стал обычный сапожник из Великобритании по имени Джозеф Фостер, который просто прибил к подошве своих туфель небольшие гвозди. Позднее этот сапожник-энтузиаст основал бренд Reebok.

Первая реклама изобретения Джозефа и сам молодой изобретатель
7. После поражения во Второй мировой войне немецкие производства должны были поставлять свою продукцию странам победителям в виде контрибуции. Коснулось это и adidas, которые поставляли шиповки и бутсы прямиком в США.

Братья Дасслеры
Не забудьте поделиться с друзьями.