История бренда Mizuno началась с простого спортивного магазинчика, где братья Мизуно продавали товары для бейсбола и других популярных спортивных дисциплин. Все товары они возили из США, что и позволило им заработать основной капитал.
Интересно, что толчком к открытию магазина стал бейсбол, который любили оба брата. После нескольких успешных лет в формате обычного магазина, они решили заниматься пошивом экипировки и мячей для бейсбола. Именно мячи позволили им быстро стать популярными в Японии, после больших продаж они даже смогли открыть магазины в Токио. Позже появилась собственная полноценная фабрика.
После производства бейсбольного мяча Mizuno перешел к выпуску еще двух неочевидных спортивных товаров: клюшки для гольфа и семейных лыж. И эти товары тоже начали пользоваться популярностью, но теперь не только в Японии, но и за ее пределами.
Сразу после большого успеха братья Мизуно решают открыть не только производство экипировки для гольфа, но и полноценную сеть гольфклубов, где они могли бы продвигать всю свою продукцию на максимально выгодных условиях.
Братья Мизуно активно развивались и прокачивали свой бренд, но в 1943-м году они ощутили на себе всю тяжесть войны, когда Японские власти приказали переформатировать завод с производства спортивных товаров на выпуск военной экипировки. Так они хоть и стали частью военного дела своей страны, но заработали много денег и смогли их пустить в развитие бизнеса и технологий.
Бренд Mizuno поддерживал все Олимпиады. На московской Олимпиаде они тоже выступили партнером и экипировщиком сборной СССР.
В 1996-м году на Олимпиаде в Атланте в кроссовках Mizuno было завоевано более 40 медалей, что стало важным моментом для японцев. За 4 года до этого они смогли перепрыгнуть планку в 30 медалей.