7 фактов про ON Running

Кратко показываем историю бренда.
Показываем в 7 фактах швейцарский бренд кроссовок, который с каждым днем становится все популярнее и популярнее.
Бренд появился в 2010-м году в Швейцарии, когда бывший спортсмен Оливье Бернхард решил создать свои идеальные кроссовки для состязаний Ironman, в которых он любил участвовать.

В 2005-м году Оливье завершил карьеру из-за постоянных проблем с ахиллом, и следующие 5 лет решил посвятить себя изучению этой темы. Так он решил создать сначала свое решение для этой травмы (нарезал шланг и прибил его к подошву, повысив амортизацию), а потом пошел вабанк и решил открыть свой бренд.

Официально в январе 2010-го года в Цюрихе появился бренд ON Running. Уже в этом году бренд выиграл свою первую престижную награду в мире спортивных инноваций - ISPO BrandNew Award.

На начало 2012-го года пришелся первый скачок популярности бренда, который вывел их из команды "гиков" в полноценный беговой бренд, который мог стать интересной альтернативой классическим беговым продуктам. Этот рост позволил бренду открыть в Портленде свою вторую штаб-квартиру, что означало начало большого пути для бренда.

На бренд почти сразу же обратили внимание многие спортсмены. Первым больши атлетом стала Никола Шпириг, которая в кроссовках ON выиграла золотую медаль на лондонской Олимпиаде 2012-го года.

В 2014-м году кроссовки ON Running Cloud выиграла премию в номинации лучшие беговые кроссовки года, а бренд был внесен в топ-20 главных беговых брендов. Также создатели, что с 2014-го года ON стал прибыльной компанией, что сделало 2014-й год просто идеальным.

Роджер Федерер тоже стал частью бренда ON. Интересно, что он не просто стал амбассадором, как это было с Nike, а еще решил проинвестировать свои деньги в производство кроссовок, а также привлек за собой покупателей, рекламные контракты и многое другое. Он сам говорил, что сначала не. понимал популярность этих кроссовок в Швнейцарии, но позже решил дать им шанс и не прогадал. Потом Федерер выпустил свою именную ретро теннисную пару.