Вспоминаем интересные истории про ваши любимые кеды Vans.
У каждого бренда есть своя классическая пара, которую обожают абсолютно все. Обычно эта пара настолько легендарна, что ее носят даже знаменитости, от которых этого ожидаешь в меньшей степени. У Vans это кроссовки Slip On в фирменной расцветке шашечкой. Эта шашечка у многих ассоциируется с рок-культурой, ска-музыкой и скейтбордингом, и чаще всего именно этот бэкгрануд и формировал людей, обожающих эту пару.
Среди селебрити, которые были замещены в кедах Vans Slip On Checkboard: рэпер Post Malone, певец Джастин Бибер, актрисы Оливия Уайльд и Хлои Грейс-Моретц, Кайли Дженнер и даже Джаред Лето. В этом году бренд решил перевыпустить кеды в расцветке, посвященной фильму «Беспечные времена в Риджмонт-Хай», которые мы тоже можем скоро увидеть на этих же знаменитостях.
7 фактов про Vans Slip On Checkboard
В конце 70-х Vans выпустили первую версию кед Slip-On, которые в дальнейшем стали их визитной карточкой. Расцветка шашечкой была позаимствована у обычных школьников, которые свои школьные скучные белые кеды разукрашивали квадратиками от скуки.
Самую большую популярность кеды получили после релиза фильма «Беспечные времена в Риджмонт-Хай». Появление на экране создало им самую большую рекламу, которую только можно было пожелать.
Есть легенда, что идею с кедами Vans предложил именно актер Шон Пенн, который в фильме сыграл Джеффа Спиколи. Режиссер Ами Хекерлинг вырос в Бронксе, на другом побережье, где культура и популярность Vans почти не присутствовала, поэтому кеды он сначала не представлял на главном герое, но Шенн Пенн объяснил ему, что это обувь его героя, и что ему нужны эти кеды для фильма.
Команда Vans рассказывала, что в один момент им позвонили прямиком со студии Universal и сказали, что они хотя взять у них эти кеды для съемок в новом фильме с Шоном Пенном. Им нужно было разрешение. Бренд сразу же выслал пару на студию и дал разрешение на любое использование этих кед. В итоге кеды попали на все плакаты и постеры фильма, а также и в сам фильм. Это был успех.
После успеха фильма в прокате на радиостанции попал его саундтрек. Vans сразу же понял, что это их шанс сделать паре дополнительную рекламу. Бренд выслал более 1000 пар всем диджеям радиостанций страны, чтобы после прослушивания саундтрека они разыгрывали пару среди своих слушателей.
Это были первые кеды, которые продались тиражом более 1 000 000 экземпляров. Одно удачное размещение в фильме помогло Vans вписать свою пару в поп-культуру США.
В этом году Vans переиздали кеды в новой расцветке и нанесли на подошву логотип фильма «Беспечные времена в Риджмонт-Хай», что стало очень важной историей для фанатов Vans и отдельно для фанатов этого фильма. Ждем Шонна Пенна в кедах.