7 интересных фактов из истории бренда Funko
Порция новых знаний.
Рассказываем про важный элемент современной поп-культуры.
Это относительно молодая компания

Производство виниловых игрушек от Funko появилось в 1998-м году, когда коллекционер Майк Беккер решает, что игрушки должны быть доступны не только детям, но и взрослым, а также туда надо добавить актуальных героев. Его коллекция переросла в бизнес и стала приносить деньги. В 2005-м году бренд Funko выкупает Брайан Марриоти (на фото) и начинает делать большой бизнес.

Акции выставлены на NASDAQ

Да, Брайан Марриотти привел бизнес к к такому статусу, что он смог выйти на биржу. Вы легко можете стать обладателем акций этого бренда. Одна акция стоит от 18 до 19 долларов. Рыночная капитализация бренда составляет почти миллиард долларов.

Линейка POP

Одна из наиболее известных линеек компании Funko, коллекционные фигурки из винила, в стиле, похожем на японский стиль «тиби», то есть с крупной головой, которая не сочетается с пропорциями тела. Она получила название POP.

Должен выйти фильм по Вселенной Pop

В 2019-м году Funko анонсировало свой фильм по Вселенной героев Pop, но потом вмешалась пандемия и проект был приостановлен. Скоро он должен возобновиться.

180 лицензий

Прямо сейчас у Funko есть более 180 лицензий на производство игрушек, начиная от договора со студиями производства кино и заканчивая контрактами со спортивными лигами.

Десятки тысяч выпущенных игрушек

За свою многолетнюю историю команда Funko смогла выпустить огромное количество игрушек на абсолютно разные темы. Прямо сейчас общее количество уже перешагнуло за 20 000 уникальных наименований (какие-то более лимитированные, а какие-то менее).

Офис в LA

Изначально Funko базировался в Вашингтоне, а теперь их штаб-квартира переехала в Лос-Анджелес, где они создали полноценный мини-мир своей Вселенной в большом доме. Команда решила быть поближе к главному источнику денег в их бизнесе - Голливуду.

Не забудьте поделиться с друзьями