7 интересных фактов про журнал 032с

Порция новых знаний.
Рассказываем про важный элемент современной поп-культуры. Этот журнал стал фэшн-библией, которая воплощает и собирает все самое актуальное на своих страницах.
Журнал появился на стыке тысячелетий

В 2000-м году Йорг Кох со своей командой энтузиастов захотел создать журнал, который бы презентовал Берлин как новую важную часть культурного мира. Журнал было решено делать на английском языке и выпускать два раза в год. Основными темами стали: мода, искусство, музыка, урбанистика и даже литература.

В названии уместили скрытое послание

Команда журнала хотела, чтобы проект назывался как-то звонко и по-немецки. Всем из команды 032c нравились работы Phillips и Ульмской школы дизайна, где названия были своеобразными кодами из букв и цифр. Это название - отсылка к сокращению фирменнного цвета журнала. В системе Pantone такой ярко-красный носил название - 032c.

Первый выпуск - настоящая реликвия

Самое первое издание вышло в виде небольшой газеты, в которой было всего 48 страниц. Для материалов Йорг пригласил таких независимых авторов как: Рем Колхас, Эди Слиман, Хармони Корин и других. Выбор именно этих авторов сделал журнал очень желанным, потому что это были по-настоящему андеграундные представители модной/творческой тусовки.

С 2007-го года дизайн журнала не менялся

В том году команда 032с решила произвести ребрендинг и сделать свой визуальный стиль более агрессивным и вызывающим. Для этого был приглашен дизайнер Майк Мейре, который когда-то работал над визуалкой для показов Dior, Jil Sander, создавал проекты для BMW, создавал айдентику для журналов на протяжении 25 лет.

Вы всегда можете почитать архивные номера 032c

На официальном сайте журнала вы сможете найти абсолютно все выпуски , чтобы проследить их историю, эволюцию дизайна и просто смену вектора издания. Так 032c показывает весь свой путь и делает людей сопричастными к своему проекту.

Теперь не только журнал

Журнал стал платформой для создания более амбициозных проектов, и Иорг Кох решил создавать сначала небольшую линейку мерча, а потом и полноценный модный бренд с показами, капсулами и модными фотосетами, которые дополняли и раскрывали эстетику той публики, которая читает этот журнал.

Коллаборация с adidas

Мы бы очень удивились, если бы это сотрудничество не случилось. Главный немецкий издатель и главный спортивный бренд Европы вместе решили создать капсульную коллекцию, которая потом разрослась до полноценного регулярного сотрудничества. Настоящий немецкий стиль.

Не забудьте поделиться с друзьями