8 фактов, которые надо знать к дню Air Max

Пополняем багаж знаний о главной технологии Nike.
Nike и космос

Технологию Nike Air придумал Фрэнк Руди, который ранее работал инженером в NASA. Первоначально Фрэнк не смог продать технологию боссам бренда, поэтому он пошел в другие большие фирмы, но там ему тоже отказали. Когда руди отправился по второму кругу, Nike все-таки согласились выкупить его разработку.

Range Rover тоже причастен

При создании модели Air Max 93 дизайнеры Nike обращались за помощью в Range Rover, чтобы узнать, как работает их система пневматической подвески.

Архитектура - идеальное вдохновение

Идея сделать баллон Air видимым впервые пришла в голову Тинкеру Хэтфилду, который вдохновился национальным центром искусства и культуры имени Жоржа Помпиду, спроектированным Ренцо Пиано. Все коммуникации, обычно спрятанные внутрь здания, были сделаны видимыми и вынесены на общее обозрение. Тинкеру такая идея показалась очень интересной.

Легендарный квартет из Ливерпуля заочно помогал продвигать модель

В рекламе Nike Air Max 1 впервые в истории рекламных роликов была использована песня The Beatles. Креативщики Nike решили взять композицию с говорящим названием 'Revolution'.

Было несколько версий баллона

На самом деле есть 2 версии кроссовок, которые стали известны как модели Air Max 1. Речь о ранних прототипах, выпущенных в 1986-м году, с более крупной подушкой и иной конструкцией подошвы. Из-за производственных проблем подушка была уменьшена к релизу, состоявшемуся в 1987-м году.

Легенду создали маркетологи

Не все знают, что название цвета 'Infrared' появилось не в 1990-м году с выходом Nike Air Max 90, а гораздо позже, 2003-м, когда отдел маркетинга решил придумать этой цветовой палитре какое-то яркое и запоминающееся название.

Искусство было частью продвижения технологии

В рекламной компании модели Nike Air Max 180 принимал участие известный художник Ральф Стэдман, который известен своими иллюстрациями для книги «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» и созданием обложки для альбома 'Huncho Jack, Jack Huncho' от Quavo и Travis Scott. В рамках компании Ральф создал несколько рекламных постеров, которые потом стали классикой Nike.

Японцы впереди всех

Японский ритейлер atmos стал первой компанией, которая создала коллаборацию на основе модели Air Max 1. Они сделали это в далеком 2002 году.

Не забудьте поделиться с друзьями