У adidas намечается отличное начало года. Продажи бренда в первом финансовом квартале увеличились на 18,9% и составили 6,04 млрд. долларов США. Этот рост также означает, что операционная прибыль немецкого спортивного гиганта выросла на 28,8% до 637, 3 млн. долларов США. Такое увеличение обусловлено растущим объемом продаж во всех регионах мира (кроме России). Особенно сильно рост интереса к продукции adidas вырос в Северной Америке (на 31%) и Китае (на 30%).
Рассуждая об этих цифрах, исполнительный директор adidas Group, Каспер Рорстед, сказал, что лучше такой рост популярности объясняется тем, что «потребительский спрос на наши продукты был замечен абсолютно во всех регионах». Эта новость появилась после рекордного для немецкого бренда 2016-го года, который можно смело называть самым удачным годом в современной истории adidas.
По словам эксперта по кроссовкам и аналитика спортивной индустрии из NPD Мэтта Пауэлла главными «локомотивами» такого роста стали всего 5 моделей кроссовок: Superstar, NMD, Tubular, Alpha Bounce и Stan Smith.