Сегодня, 17-го мая, состоялся долгожданный релиз коллаборации шведского магазина кроссовок Sneakersnstuff и adidas. В рамках этого сотрудничества был создан 'Datamosh pack', в который вошли сразу две расцветки adidas NMD_R1. Анонс этого релиза вызвал так много хайпа, что магазин пошел на беспрецедентные меры и придумал новую систему релизов.
Сегодня в 15:00 по шведскому времени в официальном инстаграмме магазина была запущена онлайн трансляция, где сотрудники публиковали уникальные ссылки на покупку пары. Одна ссылка — одно право покупки. Скорее всего, урвать себе пару таким образом было почти нереально. Непривычная форма релиза модели, которая может привлечь очень много новых покупателей. Шаг интересный.
Также сотрудники Sneakersnstuff подготовили специальную инфографику, в которой рассказывают, что надо сделать, чтобы купить желанные кроссовки.