ASICS х Московское Метро х Артемий Лебедев

Яркая коллаборация от японского бренда.
Богатое историческое наследие и продвинутые технологии на службе современного горожанина – вот что объединяет знаменитый на весь мир Московский Метрополитен и одного из крупнейших производителей спортивной экипировки, японскую корпорацию ASICS.

1 октября 2019 года в продаже появится лимитированная модель кроссовок ASICS GEL-QUANTUM 360TM 5 METRO, созданных в партнерстве с Московским метро.
Дизайн кроссовок создан Артемием Лебедевым, российским дизайнером, питающим слабость к Москве в целом и к московскому метро в частности.
Основой для ограниченного релиза послужила модель ASICS GEL- QUANTUM 360TM 5 TRL, появившаяся в линейке бренда в мае 2019: простой и практичный силуэт актуального тренда на «трейл» подчеркивают узнаваемые детали, знакомые пользователям московской подземки. Уникальность модели – в гелевых вставках, окружающих подошву и добавляющих амортизации для долгих прогулок.

Артемий предложил использовать неповторяющиеся цвета линий метро на каждом кроссовке пары. Кроме того, на пятке модели есть особая стропа с петлевым узором московского транспорта, а на шнурках каждой пары – традиционный для кроссовок лейс-лок с узнаваемыми логотипами партнеров проекта.
Модель будет доступна в обычном и премиальном пэке и поступит в продажу 1 октября 2019 года в селективной дистрибуции партнеров ASICS и во флагманских магазинах Московского Метрополитена. РРЦ: 12 990 руб.
В премиальный пэк войдут также брелоки Тройка особого дизайна и ряд дополнительных элементов, созданных Артемием Лебедевым специально для этого проекта.
«Ю-ху! Удалось сделать невообразимое - абсолютно ни на что не похожие кроссовки с фантастической индивидуальностью, воплощенные в утилитарной, лаконичной модели «на каждый день», но с узнаваемой символикой обоих брендов.»

Артемий Лебедев
Дизайнер
«Есть технологии, которыми ASICS особенно гордится. Одна из них – амортизационная технология GELTM. В новой модели GEL-QUANTUM 360TM она занимает самое заметное место. И именно в ней нашли отражение цвета линий московского метрополитена, ставшие визитной карточкой московской подземки. Мы в ASICS очень рады, что Московский Метрополитен оказался такой современной, гибкой организацией, готовой на эксперименты и открытой к новым проектам.»

Алена Евсеева
ASICS Russia
Не забудьте поделиться с друзьями