Как Coca-Cola, так и ASICS имеют опыт продвижения инклюзивности через спорт, новые кроссовки GEL-QUANTUM 90 TYO представляют обе компании, стремящиеся в будущее. Задача этого сотрудничества - показать их стремление поменять мир и защитить природу. Релиз показывает ценности двух брендов
Основанная на популярной паре кроссовок ASICS GEL-QUANTUM 90, новая модель оснащена подошвой, созданной на основе технологии GEL. Это сделано для улучшенной амортизации и повышения комфорта при каждодневных прогулках.
Главные акценты пары - визуальная айдентика Coca-Cola и ASICS с яркими цветами и очень минималистичным внешним видом. Красный и белый цвета верхней части - отсылка к лимонаду и его знаменитому логотипу, а цвет зелёной подошвы, созданной по технологии GEL, вдохновлен зеленым цветом оригинальной бутылки Coca-Cola. Завершает образ кроссовки логотип Coca-Cola, украшающий полосы и задник ASICS.