RUS English ENG

или

Оплата и доставка Адреса магазинов Блог

8:00 - 20:00

Diadora. От маленькой мастерской до лидера спортивной индустрии

Итальянская классика
Diadora — итальянская компания, производитель спортивной одежды, обуви и аксессуаров, базирующаяся в Каерано-ди-Сан-Марко в провинции Тревизо. Технический спонсор и создатель униформы для Итальянской ассоциации судей.

Компания Diadora является одной из старейших и почитаемых в Европе. А начиналось все с войны, первой мировой. Районы предгорья в провинции Венето, от Ривье Пиав до Монтелло, являлись стратегическим фронтом. Его не могла поделить между собой Италия и Австрия. В целях обеспечения нужд итальянской армии, в 1917 году в Венето было налажено производство военной обуви, что во многом способствовало победному исходу дел в пользу Италии.
Никола Риццоли в форме Diadora
Накопленный опыт за время военных действий, был активно применен в послевоенное время на производстве сапог и горных ботинок. Вскоре область Монтебеллуна установила ориентир, известный по всей Италии, как образец продукции рассматриваемый в промышленном контексте. В свете этих успехов практически сразу после Второй Мировой Войны благодаря творческому потенциалу Марсело Даниелле на свет появилась марка Diadora.

В 1948 году Diadora производит огромное впечатление на весь район Венето, а затем и на всю Италию. В этот период компания является лучшей мастерской по производству горных ботинок, сделанных вручную. Марсело Даниелле - основатель компании выбрал название Диадора по совету друзей. Выражение появилось в Италии в начале 1900 года, так называлось историческое спортивное общество, расположенное в Венеции, которое выиграло медаль на Олимпийских Играх в Париже в 1924 году. Слово происходит из греческого языка "dia-dora", что означает "разделение успеха", разделение почестей и подарков", именно это скрытое значение будет заложено в фундаментальных принципах компании.
После введения новой технологии, такой как press moulding, патент которой был куплен в Америке, Diadora занимает ведущие позиции в обувной промышленности. Теперь это уже были не только классические сапоги и горные ботинки: Diadora берет курс на производство спортивной обуви и начинает выпуск лыжных ботинок. Это был первый шаг к освоению спорта, но через некоторое время Diadora станет эталоном качества в области спортивной обуви.

В 1966 году свет увидела историческая эмблема "пяти шаров" компании Diadora, которая придала стиль торговой марке и отображала влияние спортивных состязаний. Кольца на эмблеме несли в себе дух Олимпийского движения, символ высших спортивных достижений. За время существования компании эмблема видоизменялась четыре раза, конечный вариант логотипа был утвержден в конце 70-ых, но основной принцип "пять колец", присутствовал во всех четырех интерпретациях.
С 70-ых годов Diadora участвует в создании новой эпохи, которая является переломным моментом в спонсорской деятельности, поскольку ориентиром были наиболее знаменитые чемпионы десятилетия. В 1976 на Олимпийских играх в Монреале Diadora увеличила свое влияние в легкой атлетике, теперь компания сотрудничала не только с беговыми дисциплинами. Шиповки разработанные для Джузеппе Джентиле, трехкратного чемпиона в тройном прыжке, стали символом новой эпохи.
Джузеппе Джентиле
В этом же году, компания пришла в мир футбола. Роберто Беттега стал первым значимым свидетельством длительного сотрудничества, между компанией и спортсменом. Список футболистов, использующих обувь Diadora начал быстро расти и фирменный знак стал синонимом качества и технического превосходства в этом виде спорта. Результат спонсорской деятельности превзошел все ожидания: производство компании Diadora превысило 3 миллиона пар, компания имела более 3500 торговых точек в 45 странах мира. Спортивная обувь, в частности теннисные ботинки, стали неотъемлемой частью повседневной жизни обычных людей, особенно огромным успехом пользовалась у молодежи.
Роберто Беттега
Diadora продолжает свою совместную деятельность с великими чемпионами, экспериментируя с более передовыми решениями и делая акцент на собственном стиле, который является все более узнаваемым. Одним из самых длительных контрактов девяностых был подписан с известным футболистом Роберто Баджо. Сотрудничество длилось более 10 лет практически от начала карьеры Roberto до его прощального матча. Diadora поддерживала еще многих великих спортсменов того периода: Марко Ван Бастен, Джордж Веа, Джанлука Виалли и многие другие.
В 80-ые годы Diadora усилила свое влияние в таких видах спорта как: теннис, легкая атлетика, футбол и расширила свою деятельность на велоспорт, баскетбол, волейбол, автоспорт, бокс, мотоспорт, пятиборье. Вот несколько имен чемпионов того времени, выступавших в экипировке с логотипом Diadora: Себастьян Коу, Ники Лауда, Франческо Мозер, Эдвин Мозес, Зико, Ален Прост и Аиртон Сенна.
Это была эпоха, когда спортивные события стали активно транслироваться по телевидению и подвиги великих чемпионов были донесены до истинных фанатов спорта, подтверждая славу торговой марки на международном уровне. В поисках новых технологий Diadora сотрудничает с Milan Bio-engineering Centre. Результатом такого сотрудничества становятся все более продвинутые решения в производстве профессиональной обуви, которые в свою очередь также применяются в создании товаров повседневного характера.

70-80 годы 20-го столетия стали знаковыми в развитии бренда, это был настоящий расцвет компании. Главной звездой того времени становится знаменитый теннисист Бьёрн Борг, многократный победитель турниров большого шлема, он спонсировался компанией. Многие десятилетия кроссовки Diadora будут ассоциироваться именно с этим видом спорта. Чуть позже были Борис Беккер, Горан Иванишевич, Густаво Куэртен, Евгений Кафельников.
Не забудьте поделиться с друзьями