Майкл Джордан буквально ворвался в мотоспорт. Он пришел из-за его пределов и начал диктовать свои условия. Такого раньше не было никогда. Маухар очень переживал из-за этого. Для большинства гонщиков, которые провели всю жизнь в мотоспорте и толком не следили за «играми с мячом», Майкл Джордан просто не мог быть авторитетом. Но волнение было напрасно. Вот что он потом сказал: «Многие из гонщиков, выросших в спорте, вероятно, не видели много баскетбольных матчей, но зато они видели Майкла в рекламе, в ток-шоу, на обложках журналов — это вызывало у них уважение. Помимо своего медиа образа Майкл решил впечатлить команду поступками. Джордан лично познакомился с каждым участником команды и пообщался обо всем. Он в буквальном смысле сделал себя доступным для всех. Знаменитость и положение в команде не имели значение.»
Как дизайнер Nike Марк Смит просто не мог не добавить кроссовки в гоночные комплекты. Это был естественный ход, который стал визитной карточкой команды. К каждому байку Смит проектировал уникальные кроссовки, которые могли появиться всего лишь на одной трассе или только на каком-то небольшом тренировочном заезде. Это вызвало большую порцию хайпа, но интерес общественности никогда не был целью Смита: «Мы занимались этим не ради того, чтобы создать шумиху на рынке кроссовок. Это было чистое самовыражение. Кроссовки так тщательно проектировались для того, чтобы они отлично подходили под байк, под трассу, под паддок и костюмы гонщиков. Мы хотели создать визуальное совершенство. Сейчас я смотрю на те фотографии и понимаю, что мы сделали все правильно. Кроссовки крайне удачно сочетаются с байкам и вписываются в антураж гоночного трека. Даже это было достаточным основанием для такой сложной и кропотливой работы.»