Максимально активное развитие в России граффити культура получила в первом десятилетии 21 века. Это касалось не только стиля, техники и активности художников, но и внешнего вида. В начале 00-ых сообщество граффитчиков четко разделилось на два лагеря - «райтеров» и «бомберов», и бомберы в противовес широким штанам, скейтерским кроссовкам и оверсайз майкам, выбрали себе новый образ, более удобный для нелегальных акций, менее заметный в толпе и напоминавший костюм футбольных болельщиков тех лет.
Через несколько лет под влиянием европейских граффити-видео, журналов и первых поездок произошел небольшой обратный реверанс в сторону хип-хопа, и к 2005 году граффити сообщество получило классический лук: короткие стрижки, бренды-пионеры стритвира, смешанные со спортивной одеждой, и, конечно же, Air Max от Nike, которые были настолько редки и вожделенны, что стали легендой и были воспеты в песнях. Так родилась уличная мода в России.