Отсылая к эстетике и истории бренда, выставка открывается беговой дорожкой без финишной черты. Первая зона экспозиции демонстрирует фирменную обувь и культовые рекламные ролики в честь ключевых исторических моментов и наследия бренда.
Также в виде дорожки памяти в пространстве, напоминающей туннель, находится раздел инноваций в марафоне, в котором в хронологическом порядке представлены кроссовки, ознаменовавшие спортивные амбиции бренда. Выделяется больше остальных самая старая беговая пара, впервые выпущенная в 1972 году, а за ней следуют рекордные беговые кроссовки Alphafly Next%.
Следующая большая зона - зон технологии Air Max, в которой отображена краткая история это инновации, придуманной Фрэнком Руди. Новаторская технология Air Max, впервые представленная в 1987-м году, бросила вызов всему спорту, проектированию и производству. Она породила новые формы и амортизацию, которые сегодня составляют желанную линейку Air Max.
"Move to Zero Lounge: открытые практики устойчивого дизайна" - четвертое пространство, отображающее путь Nike в ее приверженности устойчивому развитию. Там вы можете увидеть такие модели от ZVEZDOCHKA до новейших Pegasus Turbo Next Nature, разработанных с учетом будущего планеты.