За последние 5 лет в кроссовочном мире зародился один очень большой и популярный тренд, который обусловил развитие индустрии на годы вперед. Речь про кроссовки и рэперов. Да, теперь почти каждый успешный рэпер выпускает свои именные пары — удачный опыт Кане Уэста просто не дает покоя конкурентам. Сейчас осваивать этот тренд начали уже абсолютно все бренды, даже те, которые никогда не работали толком с лайфстайл-сегментом.
В прошлом году стало известно, что Under Armour, специализировавшийся до этого исключительно на спорте, вошел в лайфстайл сегмент.
Одним из лидеров этого направления был выбран A$AP Rocky. После этой новости все сразу же активно начали следить за рэпером и кроссовками, которые он надевает. До недавнего времени у нас не было даже каких-то слитых фотографий, которые можно было обсудить. И на днях он наконец-то показал свою именную модель кроссовок.