Команда дизайнеров приступила к работе в рамках проекта «New Line» и в итоге придумала более 180 различных логотипов и торговых знаков. Все они были отвергнуты, потому что не были достаточно уникальными или просто считались несоответствующими для "планетарного " взгляда компании. В какой-то момент во время этого длительного процесса проектирования Кенжиро Мизуно, тогдашний президент корпорации MIZUNO, посетил проектную группу, чтобы поделиться своими мыслями.
"Вселенная безгранично расширяется, накапливает и излучает энергию. Я надеюсь, что спорт будет расширяться все шире и шире, и что МIZUNO также будет накапливать энергию и полностью задействовать свои возможности", - поделился Кенжиро.
Дизайнеры неустанно работали над созданием новой концепции дизайна, которая бы выражала эти идеи. В рамках этого процесса команда проекта «New Line» определила три основных элемента дизайна, которые будут включены в новый логотип и символизируют концепции, выраженные Кенжиро Мизуно:
- Линия RunBird означает "безграничные просторы и динамизм спорта"."
- Линия RunBird означает, что наша обувь обладает "чувством скорости и силы", а также "нежностью и гибкостью."
- Наконец, линия RunBird " обостряет ощущения, обладает способностью удерживать форму, увеличивает прочность и придает обуви энергию."
"Мы черпали вдохновение для RunBird из безграничного пространства и энергии Вселенной. Мы хотели взять это и проиллюстрировать орбиты планет, чтобы создать ощущение спорта и его простора. Для нас было важно разработать логотип, который не только отражал бы эти чувства, но и играл функциональную роль на обуви", - сказал Коно.
После более чем годичной работы Коно и проектная группа "New Line" выбрали два отдельных слова, которые воплотили в себе концепцию дизайна: бег, означающий здоровье и спорт, и птица, которая в Японии имеет символические корни в расширении свободного духа.
Собрать все элементы в привлекательный и динамичный логотип было сложно и трудоемко, но RunBird, каким мы его знаем, впервые начал формироваться в конце 1981 года. Группа прошла через сотни рисунков и эскизов RunBird, прежде чем в конечном итоге принять решение о теперь знакомом дизайне птицы, который сегодня украшает всю обувь, экипировку и одежду Mizuno.