Как и почему adidas печатает кроссовки на 3D-принтере. История линейки adidas 4D

Кроссовки прямиком из будущего.
Инновации от немецкого бренда, способные навсегда изменить подход к созданию кроссовок.
Впервые adidas начал всерьез тестировать эту технологию в 2014-м году, а первые кроссовки были выпущены в 2015-м году. Это была модель Futurecraft 3D. Тот момент и стал началом эры 3D-печати для немецкого бренда.

Сама технология не была придумана в бренде - это лишь партнерство с небольшим (на момент начала) стартапом Carbon из Кремниевой Долины. adidas были впечатлены инновационным подходом Carbon, что сразу же договорились о долгосрочном сотрудничестве, сейчас они совместно уже работают более 5 лет.

Почему именно эта фирма так понравилась adidas? Все дело в особенности технологии от Carbon, которая по многим химическим и другим характеристикам отличается от привычной 3D-печати. Основные моменты, которые понравились adidas: возможность печатать в 25-30 раз быстрее, чем классический 3D-принтер; доступность выбора формы и цвета для их подошвы (конкуренты не могли предоставить такую опцию).

Подошва, которая производится по технологии Carbon покорила adidas благодаря своему инновационному циклу производства. По заявлениям (подтвержденным и проверенным) представителей Carbon больше не нужно проводить многоуровневое тестирование, а можно сразу перейти к серийному производству кроссовок, что существенно ускоряет процесс выпуска моделей для adidas, а также позволяет сэкономить очень большую сумму денег.

Также одна из причин, почему adidas сделал свой выбор в пользу подобных подошв от Carbon - возможность лимитированного выпуска без колоссальных потерь в плане финансов.

По заявлениям дизайнеров adidas, в основе появления подразделения, которое печатает кроссовки на 3D-принтере, лежит 17 лет тестов и накопленных знаний об атлетах и их нуждах, что и позволило создать прорывной продукт с прицелом на далекое будущее.

На производство одной подошвы команде Carbon надо всего около 2 часов, но в других случаях бы потребовалось более месяца продолжительной и крайне кропотливой работы разных команд бренда, а тут лишь одно нажатие и 2 часа ожидания, чтобы получить финальный продукт.

Не забудьте поделиться с друзьями