Как кроссовочные бренды борются с Коронавирусом
Помогают человечеству.
Хорошие новости, которые поднимают нам настроение. Все объединились в борьбе с самым большим недугом 3-го тысячелетия.
Каждый день наши телефоны разрываются от сообщений про коронавирус, а точнее про его опасность, смертность, заразность, про новые ужесточения самоизоляции и новые попытки его вылечить. Во всем этом информационном штурме нас с вами почти нет ничего интересного и положительного, чтобы показало проблему немного с другой стороны, что есть инициативы и инициаторы, которые хотят переломить ситуацию, меняя и перестраивая самих себя и свое дело.

Эти все касается не только маленьких проектов, но и больших, которые тоже ощутили на себе, что нельзя стоять в стороне и ничего не делать. Все решили сплотиться в это сложное время, чтобы пройти его с минимальными потерями. Нужда острых перемен настигла много кого, но мы расскажем 4 примера, как большие кроссовочные бренды решили помочь в борьбе с коронавирусом.
New Balance и маски
Первыми в этой волне стал именно этот бренд, что очень сильно многих удивило. Команда New Balance решила, что их миссия — помочь окружающим, а не стоять в стороне. Первое, что они решили сделать это создать специальные защитные маски. Они официально заявили, что переоборудовали свое производство за считанные часы, чтобы выпускать маски, в которых все так нуждаются. Это средство защиты от вируса они делают из составных частей, которые используются при создании кроссовок. В буквальном смысле шнурки и синтетика с пар пошла на создание макси. Уже сейчас они сшили 100 000 масок, чтобы передать их в больницы и центры по борьбе с вирусом.
Nike и визоры
Nike недавно говорил о перечислениях в фонды помощи по борьбе с коронавирусом, а потом решил, что тоже может перенаправить свои мощности на производство чего-то по-настоящему полезного и актуального прямо сейчас. Так они решили объединиться с медиками и исследователями-вирусологами из Орегона (там штаб-квартира Nike), чтобы создать в кратчайшие сроки средство для защиты от вируса.

Так они пришли к тому, что на базе того, что у них есть они могут делать защитные визоры. Их они будут делать из того же пластика, который входит в состав баллона Air Max. Весьма иронично, но все же. Также интересно, что на днях в Мемфисе, в распределительном центре Nike, был выявлен случай с заразившимся человеком, что приостановило его работу на некоторое время. Теперь эти визоры точно будут переданы всем работникам этого центра, а также Nike обещает раздать их всем, кто так или иначе борется с вирусом.
adidas и визоры
Немецкий бренд тоже решил сделать свои визоры, но они будут довольно сильно отличаться от визоров Nike. Команда adidas решила, что сможет временно использовать свои мощности по 3D печати, которые обычно выпускали специальную карбоновую подошву. Теперь вместо подошвы на их производстве выпускается специальный фиксатор для головы. Сейчас они готовы выпускать по 18 000 визоров в неделю. Естественно визоры пойдут в помощь Красному Кресту и организациям, борющимся с вирусом.
Vans и релизы
Vans решил пойти кардинально иным путем и захотел помочь финансово локальным проектам из Калифорнии, где и базируется их офис. Они выбрали 30 маленьких проектов, которым хотят помочь, среди них есть скейтшопы, публичные пространства, кафе и другие места. Как они им помогают? Vans дал возможность этим отобранным проектам абсолютно бесплатно создать коллаборационные кеды.

Прямо сейчас есть сайт, где представлены все эти пары и рядом с ними есть описание, куда пойдут деньги с их продажи. Как вы уже догадались, Vans отдаст весь заработок этим 30 проектам. По сути Vans помог создать лимитированный мерч, деньги с продаж которого уходят на благое дело. Единственное условие, что каждая пара будет максимум выпущена в 500 экземплярах. Это связано с особенностями производства и скоростью выпуска кед.
Не забудьте поделиться с друзьями