Первое, что он попросил сделать — изменить упаковку и состав. Теперь Rit продавался не в порошковом виде, а в жидком. А еще он выходил в специальной бутылочке, что существенно упрощало процесс покраски одежды. Также была выпущена серия рекламных постеров и публикаций, где было показано, как можно в домашних условиях покрасить свою одежду.
Позже он услышал о Вудстоке, где решился на финансирование художников, чтобы те сделали несколько сотен футболок в тай-дай стилистике и с красителем Rit. Итог: футболки продались почти сразу же, а на фестивале все начали заниматься окраской своей одежды. Рекламная интеграция удалась. Rit стал официальным красителем хиппи. Приход поколения молодых людей, заинтересованных в психоделических расцветках, спас компанию от банкротства. Позже даже Rolling Stones делали свой мерч в стилисте тай-дай.