Кроссовки для сети бургерных Shake Shack

Новость, после которой вам захочется есть.
Мы давно уже заметили, что спрос на кроссовки очень сильно растет и этот процесс скорее всего не остановится в ближайшие несколько лет. Мы как фанаты кроссовок рады подобным изменениям — люди теперь всерьез интересуются кроссовками и готовы покупать их в свой повседневный гардероб.
Эту приятную тенденцию чувствуем не только мы и кроссовочные бренды, но и все вокруг. Почти каждый большой бренд так или иначе касался этой темы. Это все делается для привлечения новой аудитории и создания новых инфоповодов для СМИ.
Ранее вы могли слышать про кроссовки для Pizza Hut, про различные кроссовочные коллаборации с Coсa-Cola, про промо модели кроссовок для бургерных Марка Уолберга, а теперь свою именную модель захотела еще одна легендарная фастфуд сеть — Shake Shack.
Бургерная сеть Shake Shack решили привлечь внимание к своему бренду и придумала лимитированную кроссовочную коллаборацию с брендом Allbirds, которые популярны в США из-за своих легких и удобных кроссовок. Издание Business Insider даже называло чуть-ли не лучшим выбором на лето. В рамках этой коллаборации Shake Shack решили сделать вот такой необычный мерч в ограниченном количестве.
Кроссовки выполнены из легкой дышащей сетки, которая должна хорошо фиксировать стопу и пропускать туда воздух. За амортизацию отвечает классическая пенная подошва. На самом деле самое главное — это цвета. Тут все предельно просто: дизайнеры решили не выдумывать что-то очень необычное и использовали цвета из логотипа бренда (белый и зеленый). Помимо всего кроссовки украшены и самим логотипом с бургером.

Такая модель кроссовок будет эксклюзивно продаваться за 100 долларов только 24-го мая в ресторане Shake Shack на Madison Square Park. Скорее всего, все пары будут проданы за день.
Не забудьте поделиться с друзьями