Кроссовки уже давно стали важной частью современной поп-культуры. О них рэперы делают песни, они постоянно мелькают в рекламе, их носят абсолютно все, и, конечно же, они появляются в кино.
Чаще всего такие появления — это просто часть работы костюмеров, которые так видят определенных персонажей, но иногда в фильмы попадают большие и заметные интеграции, которые совершенно точно были проплачены, чтобы им уделили должное внимание.
Ярким примером подобной интеграции продукта в кино стал фильм «Я, робот». Он не первый, где это сделали, но он наиболее четко отображает эту интеграцию (плюс, мы его смотрели недавно).
Небольшие вводные. Главный герой фильма — детектив (Уилл Смит), который живет в 2035-м году, расследует дела, а еще жутко не доверяет современным технологиям, а в частности роботам. А еще он живет прошлым: слушает старую музыку, использует айпод и другие вещи, которые в 2035-м году кажутся дикими. Казалось бы, как сюда можно интегрировать рекламу кед Converse.