Кроссовки Wood Wood x Mizuno Wave Rider 10

Лукбук в локациях Московской архитектуры.
Мы сделали для вас приятную экскурсию по Москве, а еще показали новые кроссовки от Mizuno. Наслаждайтесь и записывайте места.
К нам в магазин приехала долгожданная коллаборация Mizuno и датского бренда Wood Wood. Эти кроссовки нас так сильно впечатлили, что мы решили придумать под них особую презентацию, которая будет не только красивой, но еще и очень полезной для москвичей и тех, кто захочет приехать прогуляться по необычным местам Москвы. Посмотрев на необычную форму конструкции пары Mizuno Wave Rider 10, мы нашли для себя параллель с советской архитектурой, постоянно вдохновляющей нас на новые открытия.

Мы решили сделать для вас фотопроект, посвященный этим кроссовкам и советскому архитектурному наследию, которое незаслуженно забывается жителями столицы. Все это было решено сформировать в экскурсию, а каждой экскурсии нужен свой экскурсовод. Наш — актер театра им. Вахтангова Василий Симонов, показавший нам свои любимые городские места.

Пара уже сейчас доступна в нашем онлайн и офлайн магазине.

Фото: Леонид Сорокин
Стиль: Лола Бакиева
Одежда: Grunge John Orchestra. Explosion
Центральная тяговая электроподстанция московского метрополитена
Подстанция московского метрополитена была построена архтитектором Даниилом Федоровичем Фридманом в 1934-1935. Архитектурный стиль — арт-деко. Изначально на этом месте находился Никитский монастырь, но специально к стройке подстанции он был снесен. Главные визуальные элементы этого здания — 8 колонн, отдаленно напоминающие буфер между вагонами метрополитена. Все эти колонны формируют портал, который разбавлен панорамным остеклением.

Также вокруг этого здания ходит одна городская легенда. На здании можно найти барельефы, рассказывающие историю метростроя и демонстрирующие подвиг социализма, но по городской байке один из барельефов — прямая отсылка к любовному треугольнику Владимира Маяковского, Лилии Брик и Осипа Брика. Официально это теория, конечно же, не подтверждена.
Показательные «итальянские» дома для рабочих на Русаковской улице
Эти дома были спроектированы и построены в промежуток с 1925 по 1926-й года. Идея создания такого мини-квартала принадлежала братьям Борису и Дмитрию Иофану. Эти дома в народе получили название «итальянские», что с какой-то точки зрения соответствует действительности, потому что Борис Иофан обучался в Римской академии изящных искусств, где и увидел, как устроена столица Италии. Он так сильно был впечатлен благоустройством Рима, что решил привезти концепцию дома-сада, в которого он хотел заселить работников.

Интересно, что этот план не увенчался успехом, и эти квартиры выдали сотрудникам НКВД. Главная особенность этих домов — большие «итальянские» лоджии, большой внутренний двор и различные общественные постройки (ясли для детей, столовая, сад), которые в 1998-м году после реконструкции быстро пришли в негодность и были снесены.
Полиграфический комбинат газеты «Правда». Редакционно-издательский корпус
Газета «Правда» после стремительного роста тиражей в 1920-е нуждалась в расширении. Для создания нового корпуса полиграфического комбината был привлечен архитектор Пантелеймон Александрович Голосов, который воплотив этот проект, получил общественное признание. Это, возможно, его самый значимый проект. Место для этого здания (пересечение 2-й и 5-й улиц Ямского Поля) было выбрано не просто так. Комбинат должен был находиться рядом с железной дорогой, чтобы быстро получать товары и быстро отдавать тираж на всю страну. Позже до комбината даже была проведена отдельная линия железнодорожных путей, чтобы максимально ускорить процессы.

Основная задача была создать непрерывное предприятие, в котором бы умещалась редакция, фотоотдел и типография. Проект начался в 1933-м году, а закончился в 1937. Интересно, что первый номер «Правды» уже был выпущен в 1934-м году в недостроенном здании. Помимо главного здания есть еще несколько, которые вместе формируют целый ансамбль, созданный для газеты. В процессе стройки архитектор Голосов настолько сильно разругался со строителями, что дистанцировался от работы и не следил за работой по воплощению его проекта. Также вся мебель и внутреннее убранство было спроектировано другими архитекторами. В 2006-м году здание горело, а сейчас функционирует частично.
Учебные корпуса Московской сельскохозяйственной академии имени К. А. Тимирязева на Лиственничной аллее
Академия имени Тимирязева — это не только важная научная точка России, но и хорошо сохранившийся объект культурного наследия. Особенно сильно мы любим ее учебные корпуса, построенные Борисом Иофаном в 1930-е годы. В основе его проекта была идея рационального использования пространства для учебных занятий. Вся Лиственничная аллея быстро стала важным культурным центром города, в котором не только обучались и создавали новые научные проекты, но и просто любили прогуливаться москвичи.
Дом Наркомфина — один из ключевых памятников жилой архитектуры конструктивизма
Дом Наркомфина — один из главных памятников советского конструктивизма. Это здание стало воплощением этого архитектурного стиля, а также визитной карточкой архитектуры Москвы. Дом был построен в 1930-м году. Проектом занимался Моисей Гинзбург. Дом Наркомфина — амбициозный проект, который должен был показать советской власти проект типового жилья с человеческим лицом, где бы каждый мог получить квартиру хорошего качества. Дом был построен специально для сотрудников Наркомфина.

Особенность этого проекта, что Моисей Гинзбург отошел от схемы создания традиционного квартирного дома, а разработал дом-коммуну, в которой первый этаж отсутствовал, потому что он не пригоден для жилья; были общие коридоры-галереи; открытая терраса; индивидуальный балкон; многоуровневые квартиры и много всего еще. До 2017-го года здание находилось в аварийном состоянии, но сейчас его восстановили и уже сделали из него первоклассный жилой комплекс.
Не забудьте поделиться с друзьями