Свою историю линейка ACG берет с 1989-го года, когда подразделение Nike Hiking переформировалось из направления, которое занимается одеждой для покорения гор, в большой раздел бренда, созданный для создания одежды для абсолютно всех аутдор активностей. Все, что вы видите сейчас в линейке ACG, — это разработки на абсолютно все погодные сезоны. Именно такой посыл и вытеснил горную тематику в пользу полноценного аутдора.
Несколько лет назад команда Nike решила освежить ACG подразделение и сделала уклон в сторону сочетания уличной моды, природной составляющей и технологичной основы. Весь этот микс стилей покорил покупателей и в буквальном смысле возродил интерес к ее выпускам.
Мы решили сделать для вас фотосет, в котором хотим показать ACG эстетику в природной среде, для которой она и была создана. Все фотографии сделаны на пленочный фотоаппарат, чтобы передать атмосферу того времени, когда была придумана линейка ACG. Главные герои — Димон и его песик Марли.