Мария Шарапова оправилась от допингового скандала, который выкинул ее из спорта на продолжительный срок, и теперь снова начинает сотрудничать с брендами и делает это очень круто. Одним из первых громких проектов стала новая коллаборация с Nike, которую Маша решила посвятить своему второму родному городу — Лос-Анджелесу.
Манхэттен Бич, если быть точнее. Это место, которое она любит и извлекает из него вдохновение и заряд положительных эмоций. Главная идея этого сотрудничества — воплотить в вещах истинный «стиль Лос-Анджелеса». Для этого она выбрала модель Nike Cortez.
Первоначально выпущенные в 1972 году, Cortez всегда были синонимом уличной культуры Лос-Анджелеса. Шарапова взяла это наследие и связала его со своим стилем и визуальным вкусом, создав кроссовки в непринужденных нежных цветах. Также она выросла с любовью к каллиграфии, которая хорошо просматривается через изысканные линии дизайна обуви.
«Мне нравится, как он минималистичен и преуменьшен, но все равно главный акцент сделана на деталях, материалах и даже цвете», - говорит Шарапова. «Я была вдохновлена моими утренними прогулками по побережью по дороге на тренировку, и я думаю, что мне удалось передать эту прекрасную атмосферу».
Nike LA Cortez от Марии Шараповой поступят в продажу 1 марта в бутиках Nordstrom x Nike Sneaker, а затем 2 марта на SNKRS, nike.com и в Nike The Grove и Nike Santa Monica.