Salomon XT-6 x atmos «Neon Tokyo» в наличии

Medicom Toy x Nike

Путь от скоромного японского бренда до влиятельного игрока в мире современного искусства и анонс релиза новой совместной модели с Nike
Начало Medicom
Сейчас, заглядывая на онлайн-порталы, посвященные актуальной молодежной моде, очень часто можно наткнуться на необычные игрушки от Medicom Toy, которые прославились на весь мир своим интересных подходом к созданию необычных визуальных сочетаний и интересными сотрудничествами с брендами.

Сейчас бренд известен по всему миру, но так было не всегда. В 1996-ом году японец по имени Тацухико Акаши после фразы своего тогдашнего босса о том, что «пора бы сделать что-то свое», задумал открыть проект по производству игрушек, который должен был выделяться на фоне остальных фирм.
Это стало отправной точкой в ярком путешествии Тацухико в мир современного актуального искусства. Первая «взорвавшая» игрушка серии вышла лишь в 2000-м году и получила название KUBRICK (отсылка к Стэнли Кубрику).

Она стала своеобразным ответом всему, что было на тот момент в продаже в магазинах, некий стеб, поэтому и появилась такая узнаваемая форма, которая была взята у LEGO. С момента создания было выпущено сотни вариаций этого силуэта, среди которых вы найдете героев любимых фильмов, мультиков или даже известных музыкантов.
Be@rbrick
Эта модель — первая серийная линейка дизайнерских фигурок, которая символизирует небольшого медведя. Почему именно медведь? Как рассказывает сам Тацухико, ему такая идея пришла, когда он увидел новость о столетии медвежонка Тедди, которому он и решил посвятить небольшую линейку игрушек, а она впоследствии стала главной в Medicom.

Впервые игрушки серии Be@rbrick появились 27-го мая 2001-го года в рамках выставки World Character Convention 12, проходившей в Токио, где Medicom выдавал их всем посетителям. Тогда же появилась первая (и единственная) размерная сетка для фигурок. Стандарт — 7 см (100%), еще есть 3,5 см (50%), 5 см (70%), 28 см (400%) и 70 см (1000%).
Сотрудничество с Nike и новый релиз
Именно на основе игрушки Be@rbrick Nike уже выпускал несколько крутых кроссовочных коллабораций. Самая известная из них — Nike Dunk, выпущенные в 2005-ом, которые сейчас уже являются святым Граалем сникерхедов. В этом году менеджеры бренда решили возродить этот силуэт в немного обновленной форме.

Новый релиз украшен классическим потертым джинсовым рисунком черно-серого цвета. Фирменный значок «@» расположился на язычке, чтобы было хорошо заметно, что это модель кроссовок, созданная совместно с японским производителем игрушек.

Этот эксклюзивный релиз вы сможете приобрести у нас в магазине на Трубной в эту субботу (16.12), цена пары 8790 рублей.
Не забудьте поделиться с друзьями.