New Balance 850 — обувь для молодых
Классика снова в деле.
Возвращение классики спустя долгое время.
New Balance всегда делали кроссовки, основной упор которых был на технологии и лаконичность в дизайне. Такое простое сочетание создало вокруг бостонского бренда образ, что кроссовки New Balance носят только взрослые мужчины, которые жарят в них барбекью или идут на пробежку.

Такое мышление потребителей не нравилось бренду, поэтому они всегда пытались делать что-то совершенно новое, но всегда допускали одну и ту же ошибку: нельзя делать современную обувь, ориентированную на молодую публику, с помощью людей, которые не знают потребностей и желаний этой самой публики. Но это изменилось с приходом дизайнера Стефани Ховард.
В 1994-м году New Balance решается на смелый творческий эксперимент, они дают 21-летней Стефани Ховард — самому молодому сотруднику отдела дизайна — создать кроссовки, которые бы понравились молодой публике, которая не особо засматривалась на модели New Balance.

Первое, что решила сделать Стефани — нужно было уменьшить фирменный большой логотип в виде буквы N. Она не просто его уменьшила, а убрала с привычной боковины и перенесла его на пятку, что сначала напугало команду дизайнеров, но она смогла отстоять свою версию, показав, как можно красиво заполнить появившееся пространство с помощью разных материалов, которые бы вместе сформировали бы своеобразное наслоение текстур, которое было так популярно.
Пара вышла в 1996-м году. Такое смелое решение окупилось: продажи показали, что такой дизайн понравился молодым покупателям, а это и было основной задачей. После этого Стефани успела поработать с продолжением этой пары — силуэтом 851.
Интересно, что даже коммерческий успех пары не позволил ей существовать несколько десятилетий подряд. Она пылилась в архиве 23 года, чтобы переродиться сейчас.

В начале года New Balance решил запустить кроссовки эксклюзивно с Aime Leon Dore, потом подключил к этому процессу Bodega и END, чтобы сделать максимально красивый контент, который вдохновит покупателей снова полюбить эти кроссовки.

Такой маркетинговый ход сработал и позволил New Balance показать нам с вами не только OG расцветку, но и новые цветовые решения.
Прямо сейчас у нас есть в магазине сразу 2 вариации этих кроссовок, которые буквально вернули себе былую популярность. Попробуйте пару в деле, мы уверены, что вас покорит не только история с дизайном, но и уровень комфорта, который обеспечивают эти ретро кроссовки: здесь вы найдете и пенную подошву и материал Abzorb, а также удобную синтетическую сетку, которые фиксируют стопу.
Не забудьте поделиться с друзьями