В 2002-м году Nike активно ищет свою новую рекламную эстетику и снимает много экспериментальных рекламных видео, среди которых было одно, тема которого развивается и по сей день. креативный отдел бренда решил снять серию фановых видео, посвященных выдуманной баскетбольной команде "Роузвелл Рэйганс", которая не только круто играла, но при этом и выглядела супер круто.
Под эту активность Nike привлек своих топовых абмасадоров: Винса Картера, Барона Дэвиса, Джерри Стэкхауса, Пола Пирса и Джермейна О'нила. Вся эта пятерка снялась для ролика лично, а также в видео в состав Рэйганс вошел Дирк Новицки6 Стив Нэш и Тим Данкан.
История берет свое начало с пресс-конференции, где главный тренер говорит, что перед новым сезоном ABA они усилились, а дальше идет нарезка, повторяющую эстетику 70-х, а в самом ролике говорится, что это 1975-й год.