Nike Air Max Plus 3 — возвращение голоса улиц

Грайм на каждый день.
Ретро, которое никто не ждал, но все полюбили.
К нашему большому сожалению, кроссовочная история — максимально не точная штука. Очень часто мы хотим рассказать про что-то, но есть несколько версий одних и тех же фактов, но бывает и обратная ситуация, когда бренд поленился создать архив и сохранить в нем какие-то интересные истории про кроссовки, которые выходили ранее. Второй вариант случается пока что чаще, но мы по крупицам стараемся восстанавливать всю информацию, чтобы вы могли узнать что-то новое.

Сегодня мы коротко вспоминаем пару Air Max Plus 3, которые в этом году триумфально вернулись в линейку кроссовок на баллонах.
Эти кроссовки нельзя назвать бестселлером Nike из прошлого, сложно сказать, что у них какая-то большая история и огромное культурное наследие. Нет, всего этого у них и правда нет. Это третья модель в линейке Air Max Plus. Кроссовки вышли в 2001-м году и даже были в продаже в Eastbay, также их можно найти в старых каталогах. Конечно, силуэт сначала был представлен в Foot Locker и только там, но потом он стал появляться много где еще. Фанаты граффити и грайма покупали эти пары, чтобы пополнить свою коллекцию кроссовок с маркировкой TN, но все равно это не позволило кроссовкам стать по-настоящему культовыми.
Тогда почему все еще говорим про эти кроссовки? Мы решили показать вам то, как опытны дизайнеры Nike умело воскрешают кроссовки прошлого в современных реалиях. Этот пример просто идеальный. Зная то, что сейчас большой спрос на агрессивную ретро обувь с многослойной структурой и яркими визуальными акцентами команда дизайнеров обратилась к архиву и нашла давно забытую пару кроссовок, которую можно очень быстро воскресить, сделав всего несколько простых и ярких фотографий, которые разойдутся волной среди ценителей технологии Air Max. Это и случилось.
Также в процессе подготовки этого блога мы нашли несколько интересных сопроводительных материалов. например, эту онлайн примерку под электронную музыку, а потом переобувание без рук. Звучит безумно, да. Но так оно и выглядит.
Также к процессу перезапуска кроссовок подключили сеть магазинов Footlocker. Команда магазина придумала создать для этих кроссовок свой эксклюзивный визуальный контент с современными музыкантами (Father, Lolo Zouai и Dave).
Вся эта промо активность была выпущена с посылом, что эти кроссовки далеко не для всех, что отлично отражают и ролик и послания артистов. Этот кампейн под запуск в Footlocker стал ярким и запоминающимся моментом в 2019-м году.
Мы тоже привезли для вас эти кроссовки. Некоторые расцветки вы уже себе разобрали, но несколько у нас все таки осталось. Мы хотим поделиться с вами этой парой, которая справедливо получила порцию восторженной критик от сникерхедов, которые говорили, что это очень красивое ретро, появившееся совершенно неожиданно. Забирайте себе эти кроссовки (некоторые мы даже сделали еще доступнее на 30 процентов).
Не забудьте поделиться с друзьями