Дизайном пары занимался дизайнер Стивен Смит, который сейчас трудится в бренде Yeezy и помогает Канье выпускать его кроссовки. Стивен рассказывал, что он хотел создать универсальную обуь для бега и очень сильно ориентировался на японский рынок, где покупатели тащились от всего необычного и яркого.
Он сделал первый дизайн пары именно под японский вкус покупателей, но боссы Nike его попросили чуть-чуть видоизменить кроссовки, чтобы увеличить аудиторию. В итоге несколько визуальных изменений пары на первом предзаказе принесли Nike 800 000 проданных пар. В итоге пара поступила в продажу в магазинах в 2003-м году по цене в 100 долларов.
Коллектор ArchiveDNA рассказывал, что в момент выхода пары все ее хотели, потому что всем нужно было что-то свежее, не похожее на классические Air Max, даже работники лондонского Nike Town носили эту пару на работе, не смотря на то, что она была придумана для бега, а не для лайфстайла.