Nike и adidas в рейтинге самых дорогих брендов одежды

Интересная статистика от Brand Finance.
Несмотря на то, что в третьем финансовом квартале Nike очень сильно потерял (их банковский счет стал меньше почти на миллиард долларов), он все равно остается ведущей мировой маркой одежды. Такие потери в стоимости не помешали Nike сохранить свое законное первое место (от ближайшего преследователя их отделяют 9 миллиардов долларов).
Хотя Nike потерял почти 12% своей общей стоимости в прошлом году, он сохранил более 28 миллиарда в стоимости, гарантируя, что он станет самым ценным лейблом в мире. Главный конкурент по бизнесу, adidas разместился лишь на 4-м месте с оценочной стоимостью в 14 миллиардов долларов, а Under Armour вообще опустился до 19-го после относительно слабого 2017 года.
Обратите внимание, что немецкий бренд довольно быстро сокращает отставание от Nike и в ближайшие годы нас ждет крайне ожесточенно противостояние, что должно вылиться в мощную конкуренция, которая в свою очередь нам с вами должна принести много приятных новинок, акций и прочих прелестей жизни.

Интересно, что именно adidas стал самым быстрорастущим брендом из первой десятки рейтинга, немцы выдали 41% роста, если они сохранят подобные темпы роста, то разница с Nike сократится весьма быстро. Будем внимательно следить.
Не забудьте поделиться с друзьями