В этом году Nike празднует свой 50-й день рождения. Бренд за полвека смог собрать огромную коллекцию трофеев и побед, о которых решил рассказать в своем новом рекламном ролике. Огромный пласт мирового спорта уместился в короткий ролик Nike. Эту рекламу срежиссировал Спайк Ли (он же в ней и снялся в образе Марса Блэкмана), который ранее снимал несколько рекламным роликов для Jordan Brand.
Идея ролика - спор стареющего Марса Блэкмана, который "видел все", видел все победы, все рекорды, всех великих атлетов, все достижения, и молодой девушки по имени Зимми. Она рассказывает в ролике, что Nike это не только Агасси, Джордан, Префонтейн и многие другие, но и новые атлеты, среди которых Мбаппе, Лука Дончич, Наоми Осака, Яннис и многие другие.
Этот жаркий спор отлично подчеркивает многогранность бренда и его атлетов. Особенного шарма добавляет тот факт, что главные герои играют в шахматы в Нью-Йорке, что показывает как популярен этот спорт в главном городе мира.