МАГАЗИН НА ФЛАКОНЕ (м. ДМИТРОВСКАЯ) ЗАКРЫТ
Новая глава в истории магазина Sneakerhead
Презентуем новую айдентику
Настало время перемен. Демонстрируем нашу новую айдентику.
Если вы в последнее время следили за нашими соцсетями, то могли найти там необычную букву S, которая мелькала то на картинках про блоги, то еще где-то. Так мы начали тестировать новый логотип и смотрели реакцию на него. Именно в тот момент мы решили, что пора немного видоизменять наш проект и делать его еще более красивым. Рассказываем, что мы затеяли.

Новая айдентика - давний и большой вопрос, к которому мы пришли в момент карантина. Мы захотели обновленной айдентикой обозначить новую большую веху в нашей истории. Это будет новое начало. Наша классическая айдентика морально устарела, хоть и является уже классикой. Когда мы ее делали, то создавали ее для одного поколения людей, но сейчас мы поняли, что оно окончательно сменилось абсолютно новыми людьми, которым хочется чего-то свежего и созданного специально для них.
Проблема - целостность всего визуального образа. Мы хотим систематизированно поменять подход к выпуску нашего продукта, будь то пакет или видео. Хотим сделать визуальный код, который в дальнейшем будет поддерживаться всеми нашими активностями.

Существующая айдентика - это микс 3-5 разных хороших мастеров, поэтому в ней ощущается легкая хаотичность, которая порой вызывает сложности, мы же хотим все стандартизировать и упростить, чтобы в дальнейшем не отвлекаться на придумывание какого-то нового решения, которое бы вписалось. С этим нам помогла безумно талантливая команда дизайнеров ESH gruppa. Эти ребята делали красиво для таких проектов как: особняк «Рихтер», кинотеатр «Иллюзион», театр «Современник», театр «Практика» и других.
У Зорро была фирменная Z, а у нас теперь есть фирменная буква S, которую мы считаем просто гениальной задумкой команды дизайнеров ESH. Они взяли и зашифровали в нее силуэт кроссовок. Когда вы открываете коробку с кроссовками, то видите именно лежащие на боку кроссовки, в которые очень красиво вписывается S. Это вам развидеть теперь просто не удасться. Теперь наш фирменный знак легко читается на всех экранах и очень удобен в использовании.
А вот так будет выглядеть наш основной логотип, который в первую очередь появится на всех онлайн-площадках, а затем начнет проникать в наши магазины, на нашу полиграфию, пакеты и все остальные важные детали. Также мы презентуем для вас новое полное написание слова Sneakerhead. Теперь наши фирменные детали будут выглядеть именно так.
"При первом приближении хотелось сделать что-то связанное с эстетикой корней стритвира, замиксовать граффити, что-то вроде строительных сеток с современной геометричностью. Получалось может и неплохо, но слишком общо. И тут, открыв коробку с кроссовками, мы поняли, что они сложены в букву "S". К получившемуся знаку дорисовали остальные буквы. Квадратичный характер "S" определил общую футуристичность надписи. Тут же родился принцип идентичности для плакатов и других форматов — можно положить любые две вещи (кроссовки, толстовки и т.д.) зеркально и это уже будет Sneakerhead. Остальные элементы айдентики подчеркивают получившийся технологичный образ: активное использование белого и чёрного, модульность, моноширинный шрифт." - Катя Даугель-Дауге, арт-директор проекта.
Не забудьте поделиться с друзьями