В последнее время почти каждый кроссовочный бренд пытается выпустить что-то, вписывающееся в тенденцию аглишуз. Это явление настолько массовое, что мы абсолютно не удивились, когда даже гиганты индустрии начали активно обыгрывать этот тренд. Одним из ярких представителей первой волны стала Puma, которая показал чуть ли не самый лучший вариант массивных кроссовок среди большой троицы брендов.
Интересно, что тренд на аглишуз не был придуман в этом году, да и в прошлом тоже. Одним и з первых, кто начал практиковать подобные эксперименты стал Александр МакКвин, который четырежды признавался лучшим британским дизайнером года и заслужил звание новатора своей эпохи. В 2005-м году Александр МакКвин начинает новый этап развития своего одноименного бренда и берется за сотрудничество с Puma, чтобы создать ряд моделей.
По его мнению, нужно было абсолютно менять все и удивлять этой коллаборацией абсолютно всех. У них сразу это получилось, поэтому сотрудничество было решено продлить. Как вы уже поняли, деконстракт и аглишуз это не явление двух последних лет, а тенденция, зародившаяся сильно раньше. И вот спустя почти 13 лет Puma решала вспомнить архивные силуэты от Александра, чтобы на основе них сделать идеальные кроссовки.