adidas последние 5 лет демонстрирует какие-то абсолютно запредельные темпы роста популярности и общего влияния на индустрию кроссовок, одежды и спортивной экипировки. Огромная часть успеха — шикарная работа креативного отдела и менеджеров, которые смогли не только привлечь ярких и фактурных личностей для развития, но и смогли грамотно использовать их в продвижении товара и увеличении общей популяризации бренда среди потенциальных покупателей. Если вы хотите понять, куда движется adidas, то вам всего лишь стоит посмотреть последний рекламный ролик, от количества звезд в котором рябит в глазах.
Менеджеры adidas в последнее время разошлись не на шутку и сделали свой бренд настоящей сборной командой ярких и креативных персонажей. Кто-то просто мелькает в рекламах, кто-то делает кроссовки, а кто-то занимается их продвижением. Например, вот свежий проект от A$AP Ferg, в котором он выступил в качестве модели.
adidas представил новую модель под названием EQT Basketball ADV. Эта новинка немецкого бренда — своеобразный симбиоз беговой и баскетбольной ДНК. В основе модели лежит силуэт EQT, который известен как один из самых прорывных в линейке беговых кроссовок.
На паре вы можете найти фирменные три полосы из ткани с интегрированной в них системой шнуровки. Естественно, не обошлось и без нашивки с брендингом на язычке. Одна из главных особенностей — необычная пенная подошва с усиленной зоной пятки. Эта идея была позаимствована из баскетбольных силуэтов бренда.
Этот эксперимент adidas — еще одна интересная и даже дерзкая попытка классно перезапустить старые наработки, но в уже новом формает. Получилось весьма интересно.