Новый способ покупки редких релизов от Nike

Менеждеры Nike на этой неделе внедряют новый способ взаимодействия с покупателями кроссовок, который будет осуществляться за счет приложения SNKRS. Руководство бренда сильно напрягает ситуация, что в очередях за их товарами чаще всего стоят только реселлеры, которые потом пытаются заработать на хайповых кроссовках, а обычные покупатели не имеют возможности приобрести столь желанный товар.

Теперь избранные релизы будут проводиться спонтанно. Nike будет просто оглашать точку на карте, где стартуют продажи и все. Условно это будет выглядеть так: «Через полчаса ждем всех, кто хочет купить Air Jordan IV 'KAWS', по такому-то адресу». По сути, это гонка за кроссами, которая и создает хайп вокруг релизов, и подогревает интерес к «охоте», и уменьшает шансы реселлеров (если только не будет сливов места старта продаж). Прикольно, что продажи могу стартовать в магазинах, на торговых площадках города, в метро, да вообще где душе угодно.

Такой движ пока будет происходить только в Нью-Йорке и Лос-Анджлесе. Если тестирование такого формата пройдет успешно, то стоит ждать его в главных городах Европы, а потом может и до России доберется.

Первая пара, которая будет реализована данным способом — Air Jordan 2 x Don C 'Arctic Orange'.
Не забудьте поделиться с друзьями.