— Мы читали, что Лала привезла из Америки MPC AKAI. Расскажи про это. Это было начало?
Лала: Да, но только не из Америки. Я его купила, когда приехала из штатов. Вообще первое, что у меня было и с чего я начала делать музыку — это AKAI MPC 2500. Я начала делать биты, семплировать и читать гэнгста-рэпчик.
Паша: Это похлеще NWA.
— Паша, а ты когда начала увлекаться музыкой?
Паша: В 2006-м году я начал заниматься хип-хопом. У меня появилась программа Nero, где можно было составлять какие-то лупы, у меня были ударки и все такое. Моя карьера началась с того, что я сделал свой первый инструментал и нашел в школе крутого рэпера, пацана в широких штанах, и пригласил его домой, записал ему трек. Как-то так началась моя карьера — с продюссинга. Параллельно я сам писал стихи, рифмовал, попал в нужное русло. Это случилось благодаря тому, что у нас в городе была вот эта система передачи знаний от человека к человеку, от старшего к младшему.
Я попал к хорошим ребятам, которые мне в юном возрасте дали кучу литературы, знаний, сказали, чтобы я слушал, изучал. Дали классный хип-хоп: Tribe Called Quest, Mos Def, Talib Kweli и весь классический стаф. Это перевернуло мое сознание, потому что до этого мы слышали Wu-Tang. Это было самое глубокое, что можно было найти. Очень много с Ваней НЕДРЫ мы времени проводили за этим делом, и первая редкая кассета, которую мы нашли, это была Method Man — Tical (1994), и мы с Ваней в трамвае слушали эту кассету в сломанных наушниках. Это все еле-еле воспроизводилось в сломанных наушниках, но это изменило наш мир. Я так и начал. Потом начал изучать софт, как делается музыка, что за инструменты.
— То есть музыкального образования у вас не было?
Паша: Нет.
Лала: У меня тоже его нет. Я даже не певица, я никогда не пела. У меня был голос достаточно низкий и я стеснялась его. Я просто начала петь, чувствовать, писать музыку.
Паша: Когда мы только встретились с Лалой, она рэп читала, я тоже рэп читал, но в основном это был продакшен, студийный инжиниринг. Я сводил и записывал артистов. Это было все жутко интересно изучать. Но когда мы встретились с Лалой, она читала рэп на английском, все офигевали, всем нравилось, особенно когда факамазафака (смеются). А потом в какой-то момент, в одно утро, по щелчку пальцев она запела офигенный соул, вышел сингл Vibrations для ее музыкального коллектива до Лованды. Ей просто сказали: «пой». Она запела. Там был такой сильный припев, что когда все услышали офигели и удивились, что это Лала поет. Никто не поверил. С этого момента она начала петь и стала федеральной Эрика Баду (смеется).