RUS English ENG

или

Оплата и доставка Адреса магазинов Блог

8:00 - 20:00

От мюнхенской богемы до фанатов Puma. Кто такие MCM?

Краткий экскурс.
В этом году немецкий бренд Puma отмечает большую дату — легендарным кроссовкам Suede исполняется ровно 50 лет. Такое большое событие менеджеры компании решили отметить с особенно большим размахом. Специально, чтобы напомнить всем про свою классическую пару, они запустили промо активность Suede 50, в ходе которой будут выпущены многочисленные вариации кроссовок Puma Suede. Сегодня мы расскажем сразу о трех парах этого силуэта, вышедшего в рамках коллаборационного проекта с брендом MCM. Рассказываем.
Кто такие MCM?
Эта короткая трехбуквенная аббревиатура — бренд, появившийся в 1976-м году в Мюнхене. Основатель — Михаэль Кромер решился на такой сложный шаг в самый интересный период жизни Мюнхена. MCM расцвел на фоне культурного возрождения модернизма, новизны и прогрессивизма. Тот период получил название «гламурные и легендарные годы Мюнхена». Это была эпоха бунтарей, отмеченная поколением творческих визионеров, музыкантов, художников, предпринимателей и звезд.
Это было началом новой эры ночной жизни и повседневной жизни, где все было возможно. На этой волне MCM стал крайне популярным брендом в богемной тусовке и приобрел статус культового, благодаря своему отношению к дизайну, выбору материалов и созданию премиального продукта. «Кричащий» дизайн стал визитной карточкой и сделал MCM неотъемлемой частью модного образа.
В 1993-м году бренд владел 250 бутиками по всему миру и имел продажи в 250 миллионов долларов. Дальше случился провал и конкуренты обогнали MCM, что заставило руководство пересмотреть отношение. Акционеры MCM начали избавляться от долей в компании. Переломный момент случился в 2005-м году, когда корейская предпринимательница Сун Джу Ким выкупила все права на бренд, чтобы его перезапустить.
В 2006-м году в Берлине начинается новая эпоха. MCM после этого вновь открыли магазины в Нью-Йорке, Торонто, Париже, Лондоне, Сингапуре, Токио и других городах. Примечательно, что новая концепция бренда, которая была нацелена на продажу товаров MCM преимущественно на азиатском рынке, отлично сработала и помогла обрести финансовую стабильность. На данный момент 70 процентов продаж приходится именно на азиатский регион, а остальные 30 — на общемировые. На 2019-ый год руководство наметило планку в 2 миллиарда долларов продаж, что выглядит вполне выполнимо. Сейчас бренд чувствует себя, как никогда хорошо и уверенно.
Почему именно эти три буквы?
Все крайне просто. Майкл Кромер в момент запуска решил, что самое лучшее название для его компании — его имя и фамилия, но называться ими он все-таки не решился, поэтому придумал аббревиатуру MCM, которая расшифровывалась как Michael Cromer Munich. В 2005-м при перезапуске Сун Джу Ким не решилась отказываться от этого названия, но все равно внесла небольшие изменения — бренд стал называться Modern Creation Munich.
Отличительные детали MCM.
Если говорить о визуальных особенностях бренда, то тут все все очень интересно, потому что есть интересные визуальные элементы, которые уже плотно ассоциируются именно с MCM. Одна из самых знаменитых деталей — грубая кожа красивого коньячного оттенка. Еще два элемента — фирменный логотип с птицей и лавровыми листами, который часто наносится на кожу, а также специальная позолоченная табличка.
Кто носит MCM?
Тут список очень внушительный. Мы не будем писать много имен просто приложим несколько фотографий знаменитых людей в продукции MCM. Поверьте, их очень много.
Новая глава в истории. Коллаборация Puma и MCM.
Созвучие перечисленных ценностей с тем, что делает PUMA, стало залогом успешной коллаборации, которая не может не заинтересовать ценителей сникер-культуры. В капсульную коллекцию вошли классические элементы из архивов PUMA: куртка и брюки T7 Track с текстурированными нейлоновыми вставками по бокам, яркие расцветки (с прямой отсылкой к натуральной коже, с которой работает MCM), заметный дабл-брендинг.
У нас будет в продаже одна пара из коллекции. Для вас мы достали светлую версию кед Suede. Купить можно будет с 27-го июня в магазине Sneakerhead по адресу Нижний Кисельный переулок 4. Строго одна пара в руки. Пара будет стоить 23990 рублей.
Не забудьте поделиться с друзьями