Презентация кроссовок Nike Air Max 90 'Москва'
Показываем, что мы придумали к презентации этих кроссовок.
Релиз посвящен лучшему городу на Земле.
Москва — наш источник силы, тут мы росли, мечтали, тусовались, работали и снова тусовались. Всего шесть букв, одна из которых заглавная, а эмоций на много-много часов рассказов про этот город. Он подарил нам друзей, родных, увлечение и любимое дело.

Когда-то мы не могли представить, что сможет открыть хотя бы один магазин, а потом также думали про второй, а потом и не мечтали про лимитированные кроссовки, посвященные столице нашей родины. Как вы уже догадались. Магазины мы открыли, а теперь рады презентовать столичные кроссовки Nike Air Max 90, но не просто показать вам картинки, а рассказать, что сделали специально к их релизу. Да, конечно, мы сделали специально под них кое-что интересное — иначе просто быть не могло.
Москва — огромный мегаполис, который стремительно меняется благодаря нам с вами. Мы заслужили нечто особенное, что подчеркнет нашу принадлежность к этому городу. Примерно так Nike решил, когда выпускал эту версию кроссовок Nike Air Max 90 в их юбилейный год. Серый цвет — каменный джунгли столицы, красный — отсылка к советскому прошлому и культовый цвет, синий — цвет новой Москвы. Коронуют пару надписи «город» и «скорость», которые подчеркивают стремительный образ жизни главного города России.
Что мы сделали специально к релизу?
Конечно, мы не смогли пройти мимо и сделали вам специальные ништяки. Их смогут получить не все, поэтому не зевайте и следите за нашими социальными сетями, а пока расскажем про приятные бонусы нашего релиза.
Плакаты с картой
Мы сделали специальную карту Москвы, в которую добавили наши мечта силы. Тут 5 старых (синих) мест и 5 новых (красных). 50 карт подписал наш друг Миша Cozek. Старые места фоткали на пленку, а новые — на цифру, а все фотографии легли в основу дизайна упаковки.
Лимитированные упаковки
Специально к релизу мы подготовили лимитированные упаковки. В основе дизайна лежат наши места силы, которые мы решили отфотграфироваровать отдельно. Новые места (красные) мы фотографировали на цифровой фотоаппарат, а старые (синие) — на пленочный. Таким образом мы решили максимально точно передать атмосферу старой и новой Москвы. В основе упаковки лежит тег МОСКВА в исполнении Миши Козека. Количество специальных упаковок ограничено.
Дюбре
В каждую пару мы положим специальные накладки на шнурки. Там будет нарисован кириллический логотип Nike, созданный Артемием Лебедевым, а также надпись «МОСКВА». Максимально красивый и уникальный набор деталей.
Мы постарались максимально дополнить этот локальный релиз и сделать его интересным для наших покупателей, захотели добавить ему идентичности и живой истории, которой всегда не хватает кроссовкам. Нам кажется, что это сделать удалось. Рады, что это случилось именно в момента выхода таких важных для Москвы кроссовок.
Не забудьте поделиться с друзьями